Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами
Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит “Подумать”.
Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли.
Чтобы выжимать максимум из поступающих обращений, существует несколько способов для проработки:
Но у каждого из предложенных выше способов есть и недостатки:
Мы хотим вам рассказать о способе работы с аудиторией, который требует минимальных трудозатрат и не требует капитальных вложений - о рассылках.
Рассылка - это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Дело в том, что написав нам в личные сообщения, пользователь автоматически разрешил нам отправку сообщений от лица сообщества и мы можем продолжать коммуникацию до тех пор, пока пользователь не запретит отправку сообщений.
С помощью рассылок вы можете:
В процессе работы с рассылками мы выделили следующие рекомендации:
Теперь, когда вы знаете о таком инструменте как рассылка - мы хотим показать его в деле.
У нашего клиента, мебельщика из Кирова, ранее была активная рекламная кампания. То есть предыдущие подрядчики уже привлекли N-ое количество аудитории, кроме того в сообщество активно писали люди, которые пришли в сообщество органически (через поиск в ВК или рекомендации)
Мы решили реактивировать эту аудиторию c помощью рассылки, чтобы понять, кому из ранее написавших до сих пор актуален заказ кухни, тем более, повод был отличный - ранее мы согласовали с заказчиком скидку на заказ кухни в размере 10% (~50 000 рублей).
Рассылку, которую мы запускали представлена на скриншоте ниже:
Данное письмо мы отправили 1888 пользователям, которые ранее писали в сообщество и 43 из них подписались на нашего чат - бота, полностью себя квалифицировали и оставили номер телефона.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Учитывая, что средняя стоимость заявки, до момента запуска рассылки, составляла ~500 рублей, мы сэкономили нашему заказчику 21 500 рублей бюджета.
Реактивируем и вашу аудиторию, пишите
Telegram: t.me/VadimChigrin
Скидки - не единственное, что вы можете предлагать аудитории. Ниже представлены рассылки, с помощью которых нам удавалось реактивировать аудиторию и получать заявки, как в виде номеров телефона, так и ответных сообщений.
Крайне важно не бросать пользователя, который ранее обращался к вам, а продолжать коммуникацию, чтобы выжать максимум из тех, кто обратился. В противном случае вы рискуете потерять потенциального клиента, который скорее всего обратиться не к вам, а к вашим конкурентам и чтобы такого не произошло, постоянно напоминайте о себе и совершайте касания с аудиторией, а рассылки вам очень сильно помогут в этом!
Качественные заявки для мебельного бизнеса
ВК: https://vk.com/the_advancers
Телеграм: https://t.me/ADV_marketing
Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании.
Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)