Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как понять, что баннер нужно менять при помощи частоты показов

124 
 

Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже множество раз показывались одним и тем же пользователям.

Сразу отмечу, что всё зависит от продвигаемого бизнеса:— где-то нужно долбить и одинаковыми креативами множество раз, постоянно напоминая про себя, в основном когда цикл сделки длинный и клиенту необходимо дозреть. Быстрая смена креативов и УТП может сыграть в худшую сторону. Для таких допустимый уровень частоты показов гораздо выше;— а где-то, напротив, клиент уже несколько раз видел объявление и ему его содержимое не зашло. Нужно заходить с другой стороны, т.е. менять не только УТП, но и картинку.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Что такое частота показов рекламы

Частота показов считается через отношение уникальных показов (охват в Директе) к числу показов. Частота = Показ/Охват.

Приведу пример из Директа, где 16,53 = 77 684 / 4 700

Это значит, что в среднем один человек видит рекламу 16,5 раз. Кажется, что это много.

Но всегда стоит разбирать глубже: что за кампания, что за аудитория. В нашем примере это ремаркетинговая кампания на тех, кто посещал раздел калькулятора на сайте. У такой аудитории показатель «Частоты показов» может быть высокий – это допустимо. Но даже для такой кампании 16,53 очень много.

Что делать при высокой частоте показов?

Первое, что приходит в голову – это смена аудитории. Но если на текущую аудиторию частота показов слишком высока, то выходит, что показы идут по одним и тем же людям.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Для нашего примера с ремаркетингом – это неудивительно, т.к. она исчисляется сотнями посетителей в неделю. Естественно, что они будут видеть рекламу по множеству раз. И тут стоит задать себе (или собственнику) вопрос: какая цель кампании?

Например, если вы хотите прокачать предложение до той степени, чтобы пользователь заучил его наизусть, оставляйте объявление неизменным надолго. Если хотите вернуть на сайт и дожать до заявки, меняйте УТП и креатив.

Поможет ли смена только баннера

Применительно к ремаркетингу, смена креатива без изменений УТП в нём будет, скорее всего, бессмысленной. Т.к. пользователь не переходит на ваш сайт не из-за того, что картинка плохая, а из-за того, что условия ему неинтересны.

Как ограничить частоту показов

Ограничить частоту показов объявлений чаще всего можно только для медийных кампаний. Как это сделать, рассказываю в статье.

Заключение

Мониторинг частоты показов баннеров является важным инструментом для оценки их эффективности. Если частота показов превышает оптимальный уровень, это может привести к выгоранию аудитории. Своевременная замена баннеров — залог успешной рекламной стратегии.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




124

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0