Сегодня YouTube одна из самых популярных площадок для маркетинга. Современному поколению она заменяет телевидение, а местные блогеры могут поспорить по узнаваемости и доходам с кинозвездами. Хотя многие соцсети пытались копировать успех YouTube, как, например, Instagram* со своим сервисом IGTV, превзойти YouTube никому не удалось.
YouTube – это больше, чем видеохостинг, где люди просто делятся видеороликами, сегодня это вторая по количеству пользователей и по посещаемости поисковая система в мире. Настоящий клондайк для маркетинга и интеграций с инфлюенсерами.
Секрет успеха YouTube – простота размещения роликов и удобный интерфейс. Любой создатель контента может легко делиться им с огромной аудиторией по всему миру. Среди нескольких миллиардов пользователей YouTube всегда найдутся те, кому будут интересны обзоры техники, прохождения игр, уроки красоты и многое-многое другое. Поэтому YouTube – кладезь для отделов маркетинга различных компаний. Найти здесь канал с подходящей под свою продукцию аудиторией не составит труда. В этом материале мы расскажем, как использовать инфлюенсер маркетинг на YouTube.
Со временем владельцы каналов на YouTube, которые тонко чувствуют аудиторию и делают востребованный контент, набирают сотни тысяч, даже миллионы подписчиков и становятся инфлюенсерами. Таких YouTube блогеров признают за экспертов, к их мнению прислушиваются, их советами руководствуются. Для маркетинга – это ценный актив для интеграции. Став специалистом в определённой нише, YouTube блогеры могут управлять мнением сотен тысяч подписчиков и формировать определенную репутацию тех или иных товаров и услуг. А ведь это и есть цель маркетинга – создание положительной репутации бренду.
Важную роль в развитии инфлюенсер маркетинга на YouTube сыграло наличие большого количество гаджетов, способных воспроизводить видео. Смартфоны, планшеты, ноутбуки сегодня есть практически у каждого. И это дает маркетингу самую большую аудиторию из возможных. При правильной организации отделом маркетинга интеграции с инфлюенсером на YouTube получается лояльная аудитория, которую с легкостью можно заинтересовать своим продуктом.
Еще одно важное преимущество YouTube для маркетинга – это время. В большинстве конкурирующих социальных сетей время видео, как правило, ограничено, в том же TikTok –15 секунд. Длительность интеграций на YouTube может составить куда больше – сколько посчитают нужным специалисты отдела маркетинга и сам инфлюенсер.
Можно ли за 15 секунд раскрыть все достоинства товара, продемонстрировать преимущества? Определенно, нет. А вот инфлюенсер на YouTube сможет уделить гораздо больше времени продукту и убедить свою аудиторию в высоком качестве рекламируемых услуг или товаров.
Как мы уже выяснили, YouTube содержит множество популярных каналов, затрагивающих практически все сферы товаров и услуг. Также у площадки есть своя система рекламы, позволяющая выстраивать эффективные маркетинговые кампании. И ещё один немаловажный факт для маркетинга – каналы на YouTube с огромным отрывом обгоняют телевизионные.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Впрочем, YouTube уже больше одно гигантское телевидение, чем соцсеть, наподобие Instagram*, где люди преимущественно следят за постами своих друзей, родственников и кумиров. Многие каналы на YouTube подписчики смотрят постоянно, стараясь не пропускать прямые трансляции или пересматривают в записи.
И, что самое важное для маркетинга, – подписчики готовы смотреть рекламные интеграции брендов, если маркетинговое видео будет для них полезно. Они узнают из него что-то новое и смогут примерить полезность этого на себя – в этом, по сути, и цель маркетинга.
Выбор правильного типа продвижения продукта на YouTube – важная составляющая успеха маркетинга. Хороший маркетолог будет отталкиваться от целей клиента и учитывать конверсию воронки продаж. Но независимо от выбранного типа маркетинговой компании, на ее успех сильно влияет интеграция с инфлюенсером. Давайте рассмотрим их подробнее.
Как видим, инфлюенсер маркетинг существенно отличается от существующих digital-форматов как с точки зрения оценки эффективности, так и механики. По сути, это медийная реклама, куда встроен потребительский опыт, что должно обеспечить необходимый охват аудитории на YouTube. Поэтому оценивать стоит по двум следующим показателям.
Таким образом залог успешного маркетинга – это интеграция с инфлюенсером. И здесь крайне важно определиться, и отталкиваться от целей маркетинговой кампании, не ставить блогера в жесткие рамки и навязывать ему свой стиль подачи.