Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Мобильная разработка

Как придумать идеи для продвижения проекта на основе кейсов конкурентов

146 
 

Бывает так, что идей нет, а развивать проект нужно. Или уже все идеи перепробованы. Или ещё что-то.

В общем, в ситуации, когда нужен какой-то опыт и свежие идеи, я всегда использую этот метод – лог гипотез на основе кейсов конкурентов.

В статье расскажу, как вы можете сделать также для своего проекта.

Преимущества способа

Наверняка вы знаете, что анализ конкурентов – важная составляющая при разработки концепции продвижения. Но на самом деле такой анализ нужен ещё и для того, чтобы перенять опыт конкурентов, не совершать заезженные ошибки и сразу успешно стартовать.

Здорово, если вы уже придумали какие-то идеи. Но если раньше у вас не было опыта работы в данной нише, рекомендую доработать свои вариантами после того, как вы составите лог гипотез на основе кейсов конкурентов.

Составляем лог гипотез

Допустим, что ваша цель – продвижение юридического центра. В таком случае вам нужно поискать любые кейсы, которые будут связаны с продвижением юридических услуг.

Тут может быть несколько вариантов:

  1. Собираем вообще все кейсы, чтобы составить как можно более детальный план продвижения;
  2. Собираем только кейсы, связанные с определенным каналом (например, по SMM, по Директу, по ВК и т.д.);
  3. Собираем кейсы по всем возможным услугам или по конкретному услуге.

Всю собранную информацию заносим в таблицу.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


После того, как собрали достаточно данных, анализируем информацию и ищем закономерности.

Пример лога гипотез на основе кейсов конкурентов:

Как придумать идеи для продвижения проекта на основе кейсов конкурентов

Шаблон идей для продвижения проекта

Делюсь готовым шаблоном, в котором удобно собирать лог гипотез на основе кейсов конкурентов.

Заключение

Кстати, такую задачу я часто даю, когда мы ищем джунов в IT-agency, чтобы понять уровень подготовки стажера.

Как придумать идеи для продвижения проекта на основе кейсов конкурентов

  Если интересно узнать про другие популярные задачи, которые помогают определить грейд специалиста, делюсь здесь.

А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.  

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




146

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0