Бывает так, что идей нет, а развивать проект нужно. Или уже все идеи перепробованы. Или ещё что-то.
В общем, в ситуации, когда нужен какой-то опыт и свежие идеи, я всегда использую этот метод – лог гипотез на основе кейсов конкурентов.
В статье расскажу, как вы можете сделать также для своего проекта.
Наверняка вы знаете, что анализ конкурентов – важная составляющая при разработки концепции продвижения. Но на самом деле такой анализ нужен ещё и для того, чтобы перенять опыт конкурентов, не совершать заезженные ошибки и сразу успешно стартовать.
Здорово, если вы уже придумали какие-то идеи. Но если раньше у вас не было опыта работы в данной нише, рекомендую доработать свои вариантами после того, как вы составите лог гипотез на основе кейсов конкурентов.
Допустим, что ваша цель – продвижение юридического центра. В таком случае вам нужно поискать любые кейсы, которые будут связаны с продвижением юридических услуг.
Тут может быть несколько вариантов:
Всю собранную информацию заносим в таблицу.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
После того, как собрали достаточно данных, анализируем информацию и ищем закономерности.
Пример лога гипотез на основе кейсов конкурентов:
Делюсь готовым шаблоном, в котором удобно собирать лог гипотез на основе кейсов конкурентов.
Кстати, такую задачу я часто даю, когда мы ищем джунов в IT-agency, чтобы понять уровень подготовки стажера.
Если интересно узнать про другие популярные задачи, которые помогают определить грейд специалиста, делюсь здесь.
А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.