При составлении бюджета на следующий финансовый год может быть сложно определить, куда потратить средства на UX, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Вот почему исследования UX так важны: чем лучше вы понимаете своих пользователей, тем легче определить, куда нужно потратить деньги, чтобы улучшить пользовательский опыт.
Рекомендуем внимательно изучить ваш подход к проектированию UX, чтобы лучше определить ваш UX-бюджет и куда его направить.
Ваш подход к UX будет зависеть от вашей бизнес-модели и долгосрочных целей, но вам следует рассмотреть возможность использования бесплатных и недорогих способов сбора ценных исследований, прежде чем тратиться на более дорогие варианты исследований и проектирования.
Используйте бесплатные методы UX-дизайна и исследования
Хотя каждый владелец бизнеса знает, что исследования пользователей и пользовательские тесты играют важную роль в создании хорошего пользовательского опыта, у малого бизнеса или нового стартапа зачастую нет больших денег, которые можно было бы выделить на разработку исследований пользователей. Лучше всего перечислить как можно больше стратегий исследований и испытаний, которые не требуют затрат, например, анкетирование пользователей.
Вы можете рассмотреть способы компромисса с вашими пользователями, которые не будут стоить вам никаких денег. Это может включать обмен на бесплатный неограниченный доступ к вашим премиум-услугам на пару месяцев или подписку с половинной ценой за их пользовательский вклад.
Поощрение ваших активных пользователей за потраченное ими время может быть для вас чрезвычайно ценным, не требуя при этом ни копейки.
Как UX влияет на рентабельность инвестиций
Нет сомнений, что хороший UX увеличит ROI вашей компании , поскольку наличие хорошего пользовательского опыта повысит уровень удовлетворенности клиентов. Если ваши клиенты удовлетворены, они станут лояльными клиентами, которые будут рады стать повторными покупателями.
Возврат инвестиций (ROI) — это показатель, используемый для анализа эффективности инвестиций. Таким образом, ваш ROI равен прибыли от инвестиций и обычно выражается в процентах.
Идеальным примером хорошего UX, повышающего ROI, является модель продаж Amazon. Amazon фокусируется на предоставлении хорошего клиентского опыта на протяжении всего пути и постоянно отслеживает и измеряет результаты UX по ROI. Они ставят пользовательский опыт выше прибыли акционеров, и это хорошо сработало в долгосрочной перспективе, показав, что компания выросла до своего нынешнего статуса мирового лидера.
Инвестируйте в свой UX
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Согласно исследованию Якоба Нильсена, если вы потратите 10% бюджета на разработку на UX, вы можете получить до 83% роста конверсии. Улучшая клиентский опыт, вы увеличите свои KPI (ключевые показатели эффективности), что приведет к существенному росту конверсии.
Было бы разумно разделить ваш бюджет на четыре части, чтобы покрыть эти ключевые UX-мероприятия, которые можно выполнить в короткие сроки:
• Один час, чтобы расспросить клиентов об их потребностях
• Один час на рассмотрение ваших планов дизайна
• Один час для быстрого тестирования дизайна
• Один час на улучшение видимости вашего цифрового продукта в поисковых системах
Итак, сколько следует потратить на UX?
Ответ на этот вопрос — одна из самых сложных вещей, которые нужно правильно получить. Даже UX-дизайнеры с большим опытом могут испытывать трудности с оценкой затрат на свои UX-проекты.
Никто не любит оценивать, какую часть своего бюджета выделить на UX, но большинство компаний определяют свой бюджет UX как процент от своего общего бюджета на R&D. Определение того, какую часть своего бюджета на R&D выделить на UX, будет отличаться в зависимости от типа их бизнеса.
В очень крупных организациях многие могут позволить себе выделять от трети до четверти всего своего бюджета на UX, но на самом деле для большинства малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей эта сумма, как правило, намного меньше.
Наш блог в Телеграмм канале https://t.me/nologostudio