Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Брендинг

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

138 
 

Распространённая проблема: завёл личный блог, но не знаю, с чего начать продвижение. Особенно актуально для людей, которые не связаны со сферой маркетинга.

Меня зовут Паша. Более 5 лет развиваю собственный блог. Более 10 лет в маркетинге. Поэтому об этом знаю на собственном опыте.

Большинство в таком случае делают ставку на рекламу. Но тут есть 2 позиции. Первая – те, у кого нет средств или есть определённая тревожность по поводу настройки платной рекламы. Тут помогут органические способы продвижения.

Вторые – у кого есть средства, но нет понимания, как правильно настроить рекламу, рассчитать бюджет и измерить её эффективность. Что делать, если вы именно в такой ситуации расскажу в статье.

Шаг 1. Собираем частотность

Вордстат — сервис, разработанный компанией Яндекс. Интерфейс простой и интуитивно понятный. Логика работы следующая: поочерёдно вбиваете запросы, связанные с вашим личным брендом, и сохраняете себе в документ запрос и его частотность. Найти удобный шаблон для подготовки ключевых слов можно тут.

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

Шаг 2: Прогнозируем бюджет

Когда наша таблица со всеми возможными вариантами запросов и их частотностью готова, переходим к шагу 2. Для этого идём в Яндекс Директ. В левом боковом меню находим “Инструменты”. Далее выбираем “Прогноз бюджета”.

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

В открывшемся окне нам предстоит:

  1. Задать регион. Его выбираем в зависимости от тематики и особенностей вашего личного бренда;
  2. Выбрать валюту. Важно, чтобы стояли российские рубли, поскольку вы будете настраивать рекламу в национальной валюте;
  3. Проверить поисковые запросы, которые мы собрали.

Проходимся по каждому пункту и выбираем “Посчитать”.

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

Опускаемся вниз страницы и выбираем “Экспортировать в .xls”

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Получаем таблицу с расчётами:

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

Как итог, у нас на руках уже есть предварительный бюджет на месяц, информация о примерном количестве показов, переходов с рекламы. По желанию можно свести отчёты по каждой группе запросов в один документ.

Шаг 3: Составляем медиаплан

Теперь мы примерно представляем, сколько переходов и за какой бюджет можно получить в личный блог. Необходимо эти данные упаковать в медиаплан.

Медиаплан – это подробный документ с предварительными расчётами относительно стоимости и показателей рекламной кампании. Подробно о том, как его сделать, рассказываю в статье. 

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения личного бренда

Заключение

В результате этих 3 шагов вы получите предварительный расчёт бюджета, охватов, конверсий и сможете понять, готовы ли вы на данном этапе подключить платную рекламу.

Если вы хотите заниматься продвижением личного бренда, я готов вам помочь. Оперативно рассчитаю, какой бюджет для продвижения личного бренда вам нужен (кстати, это бесплатно!) и помогу с настройкой рекламы. Мой опыт в продвижении брендов разного масштаба поможет предложить вам лучшие варианты продвижения.

Примеры успешных рекламных кампаний можно найти в моём блоге. А если вы пока не готовы к платному продвижению, то можете узнать про способы развития личного бренда без бюджета, которые использую я.   

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




138

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0