Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как разместить рекламу в Яндекс Драйв

96 
 

Современные потребители обладают высокими ожиданиями — они хотят удобства, скорости и качества на каждом этапе взаимодействия с брендом. А в условиях высокой конкурентности в большинстве ниш многие бизнесы задумываются об использовании дополнительных каналов привлечения аудитории.

В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, а также как разместить рекламу в сервисе.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Для кого актуально продвижение через Яндекс Драйв

Это сервис по прокату автомобилей с аудиторией более 1 млн пользователей в месяц. Имеет более 120 тысяч заходов в приложение в день. Работает в 5 городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Екатеринбург.

Чтобы понять, для каких бизнесов актуально размещение, давайте поразмышляем, кто чаще всего пользуется услугами каршеринга:

  1. Люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые ценят мобильность;
  2. Те, кто живут в больших городах и не хотят тратиться на личный транспорт;
  3. Люди со средним доходом, но чаще – выше среднего.

Таким образом, в размещении рекламы могут быть заинтересованы владельцы бизнесов, стремящиеся привлечь целевую аудиторию, активную и мобильную, готовую принимать решения о покупке на основе удобства и доступности.

Например, рестораны и кафе, сервисы доставки, туристические агентства, торговые центры, развлекательные заведения, банки, финансовые компании и т.д. Они могут эффективно использовать эту платформу для привлечения и удержания клиентов.

Форматы рекламы в Яндекс Драйв

Приложение предлагает следующие рекламные возможности:

  • Реклама внутри приложения: баннеры, всплывающие уведомления, интеграцию с контентом и т.д.;
  • Брендирование автомобилей. Автомобили, оформленные в соответствии с корпоративным стилем бизнеса заказчика, привлекают внимание наравне с наружной рекламой, что позволяет повысить узнаваемость бренда;
  • Спецпроекты или индивидуальные решения, разрабатываемые для конкретных мероприятий и акций. Например: кросс-промоции, совместные кампании с другими брендами, конкурсы и прочие активности.

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Выбор формата зависит от потребностей бизнеса, его бюджета, особенностей и интересов целевой аудитории.

Как разместить рекламу в Яндекс Драйв

Как разместить рекламу в Яндекс Драйв

Рассмотрим 2 способа:

  1. через Яндекс Директ;
  2. через отдел PR и маркетинга.

В первом случае вы можете настроить рекламные кампании самостоятельно или с привлечением подрядчика. Поскольку блоки РСЯ показываются в сервисах Яндекс, а также на сайтах их партнёров. Такой тип размещений будет виден, в том числе пользователям Яндекс Драйв.

Второй вариант предполагает участие в спецпроектах и различных предложениях от сервиса. Чтобы получить выгодные условия, свяжитесь с рекламным отделом по email или телефону. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию.

Нужно разместить рекламу в Яндекс Драйв?

Продвижение в Яндекс Драйв — это возможность протестировать новый канал привлечения и удержания клиентов. Подходит для бизнеса, которые нацелены на современную аудиторию, выбирающую комфорт и рациональный подход к распределению финансов.

Интересует услуга по размещению рекламы в сервисах Яндекс? Рекомендую ознакомиться со статьёй.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




96

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0