Современные потребители обладают высокими ожиданиями — они хотят удобства, скорости и качества на каждом этапе взаимодействия с брендом. А в условиях высокой конкурентности в большинстве ниш многие бизнесы задумываются об использовании дополнительных каналов привлечения аудитории.
В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, а также как разместить рекламу в сервисе.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Это сервис по прокату автомобилей с аудиторией более 1 млн пользователей в месяц. Имеет более 120 тысяч заходов в приложение в день. Работает в 5 городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Екатеринбург.
Чтобы понять, для каких бизнесов актуально размещение, давайте поразмышляем, кто чаще всего пользуется услугами каршеринга:
Таким образом, в размещении рекламы могут быть заинтересованы владельцы бизнесов, стремящиеся привлечь целевую аудиторию, активную и мобильную, готовую принимать решения о покупке на основе удобства и доступности.
Например, рестораны и кафе, сервисы доставки, туристические агентства, торговые центры, развлекательные заведения, банки, финансовые компании и т.д. Они могут эффективно использовать эту платформу для привлечения и удержания клиентов.
Приложение предлагает следующие рекламные возможности:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Выбор формата зависит от потребностей бизнеса, его бюджета, особенностей и интересов целевой аудитории.
Рассмотрим 2 способа:
В первом случае вы можете настроить рекламные кампании самостоятельно или с привлечением подрядчика. Поскольку блоки РСЯ показываются в сервисах Яндекс, а также на сайтах их партнёров. Такой тип размещений будет виден, в том числе пользователям Яндекс Драйв.
Второй вариант предполагает участие в спецпроектах и различных предложениях от сервиса. Чтобы получить выгодные условия, свяжитесь с рекламным отделом по email или телефону. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию.
Продвижение в Яндекс Драйв — это возможность протестировать новый канал привлечения и удержания клиентов. Подходит для бизнеса, которые нацелены на современную аудиторию, выбирающую комфорт и рациональный подход к распределению финансов.
Интересует услуга по размещению рекламы в сервисах Яндекс? Рекомендую ознакомиться со статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!