В условиях текущей конкуренции всё больше компаний стремятся использовать маркетинговые инструменты по максимуму. Но недостаток знаний об особенностях каждой платформы, отсутствие времени на изучение алгоритмов, чёткой стратегии и аналитики рекламных кампаний могут стать серьёзным препятствием на пути к успеху.
В статье расскажу, как разместить рекламу в Яндекс Go, для кого это актуально и какие типы рекламы наиболее востребованы, а также как отследить эффективность таких размещений.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Яндекс Go – сервис, который позволяет заказать такси, доставку, перевозку посылок, арендовать самокат, узнать расписание транспорта или взять авто в каршеринг. Таким образом, аудитория этого сервиса достаточно обширна: подростки, молодёжь, родители, состоятельные люди и т.д.
По данным Яндекс в приложении:
Пользователи могут выбирать между различными типами поездок и даже выбрать разные услуги — от эконом до VIP, от услуг доставки до каршеринга. Это делает сервис доступным для разных категорий клиентов.
Обширная аудитория сервиса делает Яндекс Go интересным для продвижения многих сфер бизнеса. Например:
Чаще всего это компании, ориентированы на локальный бизнес. Например, в рамках определённого района, города или области. Поскольку это сервис, связанный в большей степени с предоставлением локальных услуг.
Яндекс Go предлагает различные форматы рекламы. Это позволяет бизнесу выстраивать гибкую стратегию маркетинговых активностей и в рамках работы с сервисом тестировать разные варианты рекламы.
Расскажу про несколько актуальных вариантов для продвижения, которые предлагает Яндекс Go.
Интерактивные экраны в такси Яндекс Go позволяет охватить широкую аудиторию в рамках определённого района или всего города, например, если город небольшой.
Рекламные экраны дают возможность использовать различные форматы, включая видео, анимацию, интерактивные элементы. Это повышает заметность и запоминаемость рекламы.
Оценить эффективность при таком формате размещения можно разными способами:
Компаниям предлагается разные варианты размещений:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Как заявляет сам Яндекс, стоимость OTS около 100 рублей.
Отследить эффективность такой рекламы можно через Яндекс GO. Сервис сам посчитает потенциальных клиентов, которые могут увидеть вашу рекламу во время движения такси, и передаст вам данные. Эту аудиторию можно будет использовать для последующего ретаргетинга через Директ.
Яндекс планирует анонсировать личный кабинет рекламодателя, в котором данные будут генерироваться роботами, а владельцы бизнеса – получать детальные отчёты. Планируется, что система будет самостоятельно собирать промежуточную и финальную статистику. Это значительно упростит оценку эффективности физической рекламы.
Также Яндекс Такси предлагает онлайн-рекламу в формате:
Прогноз охвата от 1.9 до 3.2 млн человек в зависимости от выбранного формата размещения. Настроить можно через платформу Маркета.
Я уже упоминал его в предыдущем пункте. Но настроить рекламу через Директ можно и без использования брендированных наклеек на авто. Например, блоки РСЯ попадают в Яндекс Go и это тоже один из вариантов, который позволяет показывать ваше рекламное сообщение в сервисе.
Также тут есть возможность таргетироваться на определённую аудиторию по номерам телефонов, гео, интересы, поведение, профессия, уровень дохода и самым разным признакам.
Важно тестировать различные варианты объявлений и креативов, чтобы определить, что именно цепляет вашу аудиторию, а также не забывать про оценку результатов рекламных кампаний.
Чтобы разместить рекламу своего бизнеса в Яндекс Go, свяжитесь с рекламным отделом компании по электронной почте или телефону.
Они предоставят всю необходимую информацию и помогут вам создать эффективную рекламную кампанию.
А если вы заинтересованы в услуги по изготовлению наружней рекламы под ключ, возможно, вас заинтересует моя статья.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!