Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Исследования и аналитика

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

86 
 

Анализ площадок в РСЯ позволяет выявить эффективные площадки и отключить те, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсию. 

В статье расскажу, как сделать такой анализ.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Готовим отчёт в Мастер отчётов

Заходим в Директ -> Мастер отчётов.

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

Выгружаем места размещения, то есть площадки. Для этого:

  • Группировка – за выбранный период;
  • Данные по цели – ваша цель;
  • Дней – 365;
  • С учётом НДС.
Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

В столбце “Срезы” выбираем:

  • Тип кампании;
  • Кампании;
  • Площадки.
  • Цена цели;
  • Рентабельность;
  • Прибыль.

В столбце “Столбцы” убираем лишние данные:

  • Ср. цена клика;
  • Ср. цена за 1000 показов;
  • Глубина;
  • Цена цели;
  • Рентабельность;
  • Прибыль.

Отфильровать сети можно в интерфейсе “Мастер отчётов” или в самой таблице.

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

Скачиваем таблицу через “Экспорт” -> XLSX-файл.

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

Работаем с полученным отчётом по площадкам


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Открываем документ и выделяем все данные Ctrl+A. Преобразуем данные в таблицу Ctrl+T.

Как сделать отчёт по эффективности рекламных площадок

Фильтруем по расходу (нажимаем на ячейку “Расход” и по убыванию).

Далее всё зависит от ниши, приведу общие правила: если расход более 1 000₽ и нет заявок, то площадку минусуем. Обратите внимание, что в вашей нише порог может быть выше. 

Также минусуем, если стоимость заявки космическая, но это для профи, т.к. тут нужна насмотренность и понимание ниши. Начинающим рекомендую отминусовать хотя бы по первому признаку.

Площадки, которые потратили менее 1000₽, не рассматриваем, т.к. они не набрали достаточно данных для отключения.

Ещё один важный нюанс: если в список площадок, которые нужно заминусовать, попадают целевые площадки, их оставляем. Например, у вас медицинские услуги, а в список для минусации попали целевые площадки, где точно есть ваша ЦА. Тут возможно такое, что нужно больше времени, чтобы сделать выводы. Поэтому в таком случае их стоит взять на карандаш, но не минусовать пока что.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




86

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0