Анализ площадок в РСЯ позволяет выявить эффективные площадки и отключить те, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсию.
В статье расскажу, как сделать такой анализ.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Заходим в Директ -> Мастер отчётов.
Выгружаем места размещения, то есть площадки. Для этого:
В столбце “Срезы” выбираем:
В столбце “Столбцы” убираем лишние данные:
Отфильровать сети можно в интерфейсе “Мастер отчётов” или в самой таблице.
Скачиваем таблицу через “Экспорт” -> XLSX-файл.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13169 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Открываем документ и выделяем все данные Ctrl+A. Преобразуем данные в таблицу Ctrl+T.
Фильтруем по расходу (нажимаем на ячейку “Расход” и по убыванию).
Далее всё зависит от ниши, приведу общие правила: если расход более 1 000₽ и нет заявок, то площадку минусуем. Обратите внимание, что в вашей нише порог может быть выше.
Также минусуем, если стоимость заявки космическая, но это для профи, т.к. тут нужна насмотренность и понимание ниши. Начинающим рекомендую отминусовать хотя бы по первому признаку.
Площадки, которые потратили менее 1000₽, не рассматриваем, т.к. они не набрали достаточно данных для отключения.
Ещё один важный нюанс: если в список площадок, которые нужно заминусовать, попадают целевые площадки, их оставляем. Например, у вас медицинские услуги, а в список для минусации попали целевые площадки, где точно есть ваша ЦА. Тут возможно такое, что нужно больше времени, чтобы сделать выводы. Поэтому в таком случае их стоит взять на карандаш, но не минусовать пока что.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!