Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Как сделать свой бренд заметным?

87 
 

Создание бренда требует большего, чем просто привлекательный логотип и продуманный слоган — речь идет о формировании позитивного и долгосрочного образа вашего бизнеса.

Ваш фирменный стиль должен отражать суть вашего бизнеса, то, что вы делаете, для кого и почему?

Речь также идет о том, чтобы сделать свой бренд уникальным. В мире екома вы должны спросить себя, что вы предлагаете такого, чего нет у других? Скорее всего, будет множество интернет-магазинов, предлагающих те же или похожие услуги или продукты, так что же выделяет вас среди конкурентов?

Как только вы ответите на этот вопрос, у вас появится возможность предложить своим клиентам то, чего они не найдут больше нигде.

Если это поможет, подумайте о своем бренде как о людях. Перечислите следующие вопросы и пролумайте ответы, чтобы сформировать в своем сознании представление о том, чем является ваш бренд:

• Как они выглядят?

• Сколько им лет?

• Как они одеваются?

• С кем они общаются?

• Какие места они посещают?

• Какие цвета они любят?

• Отношение — они тихие, громкие, болтливые, серьезные и т. д.?

Эти вопросы создадут для вашего бренда образ, который будет определять стиль и тон вашего бизнеса в будущем.

Всякий раз, когда предлагается новое решение или направление, вы всегда должны возвращаться к образу своего бренда и спрашивать: «А подходит ли это?»

Единообразие бренда

За индивидуальностью бренда следует единообразие бренда.

Здесь вы гарантируете, что все платформы, на которых вы продвигаете свой бизнес в еком сфере, будь то агрегатор, социальные сети или ваш собственный веб-сайт, будут иметь одинаковый внешний вид и стиль.

Причина этого в том, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Вы хотите, чтобы ваши клиенты быстро узнавали ваш бренд с помощью комбинации цветовой схемы, шрифта и изображений.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Персонализация

Одним из самых больших преимуществ, имеющихся в распоряжении малого бизнеса, является возможность общаться с клиентами на личном уровне.

При этом персонализация — это не только область, в которой может добиться успеха малый бизнес.

Независимо от того, являетесь ли вы крупным или мелким предприятием в екоме, персонализация заключается в том, чтобы позволить клиентам видеть в вас человека, стоящего за брендом. Демонстрация того, что вы больше, чем просто бренд, разовьет вашу индивидуальность в умах ваших клиентов.

Социальные платформы

Использование социальных сетей для продвижения вашего бренда — это не отчаянная попытка быть «в тренде», а, скорее, очень полезный инструмент в арсенале любого интернет-магазина.

Очень важная деталь, особенно когда речь идет о малом или начинающем бизнесе, заключается в том, что социальные платформы, такие как Twitter и Facebook, бесплатны для использования. Вы можете платить за спонсируемую или продвигаемую рекламу, но ключ к успеху в социальных сетях — это вовлеченность.

Чтобы сделать свой бренд заметным, вам нужно будет провести серьезное исследование того, какой контент в настоящее время распространялся вашей компанией в прошлом, а также на аналогичных интернет-магазинах и в социальных сетях, и подумать, что вы можете сделать, чтобы улучшить его.

Постоянное развитие

Как только вы начали развивать свой бренд как нечто выделяющееся из общей массы, главное — не терять темп.

Вот несколько способов, с помощью которых вы можете идти в ногу с тенденциями в своей отрасли и поддерживать рост своего бизнеса:

• Читайте как можно больше новостей отрасли, включая статьи, записи в блогах и авторские статьи.

• Регулярно взаимодействуйте с вашими текущими клиентами, чтобы получать их отзывы о том, как вы работаете.

• Обращайтесь к своей команде за новыми идеями ежемесячно, если не чаще. Они часто будут предлагать вещи, о которых вы и не мечтали

• Свяжитесь с представителями вашей отрасли, чтобы узнать их мнение об изменении тенденций. Не повредит поговорить с конкурентами в нейтральной обстановке, если только вы не начнете выдавать секреты своей компании.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




87

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  No Logo Studio , Москва
 0  0  0