Создание бренда требует большего, чем просто привлекательный логотип и продуманный слоган — речь идет о формировании позитивного и долгосрочного образа вашего бизнеса.
Ваш фирменный стиль должен отражать суть вашего бизнеса, то, что вы делаете, для кого и почему?
Речь также идет о том, чтобы сделать свой бренд уникальным. В мире екома вы должны спросить себя, что вы предлагаете такого, чего нет у других? Скорее всего, будет множество интернет-магазинов, предлагающих те же или похожие услуги или продукты, так что же выделяет вас среди конкурентов?
Как только вы ответите на этот вопрос, у вас появится возможность предложить своим клиентам то, чего они не найдут больше нигде.
Если это поможет, подумайте о своем бренде как о людях. Перечислите следующие вопросы и пролумайте ответы, чтобы сформировать в своем сознании представление о том, чем является ваш бренд:
• Как они выглядят?
• Сколько им лет?
• Как они одеваются?
• С кем они общаются?
• Какие места они посещают?
• Какие цвета они любят?
• Отношение — они тихие, громкие, болтливые, серьезные и т. д.?
Эти вопросы создадут для вашего бренда образ, который будет определять стиль и тон вашего бизнеса в будущем.
Всякий раз, когда предлагается новое решение или направление, вы всегда должны возвращаться к образу своего бренда и спрашивать: «А подходит ли это?»
Единообразие бренда
За индивидуальностью бренда следует единообразие бренда.
Здесь вы гарантируете, что все платформы, на которых вы продвигаете свой бизнес в еком сфере, будь то агрегатор, социальные сети или ваш собственный веб-сайт, будут иметь одинаковый внешний вид и стиль.
Причина этого в том, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Вы хотите, чтобы ваши клиенты быстро узнавали ваш бренд с помощью комбинации цветовой схемы, шрифта и изображений.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13158 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Персонализация
Одним из самых больших преимуществ, имеющихся в распоряжении малого бизнеса, является возможность общаться с клиентами на личном уровне.
При этом персонализация — это не только область, в которой может добиться успеха малый бизнес.
Независимо от того, являетесь ли вы крупным или мелким предприятием в екоме, персонализация заключается в том, чтобы позволить клиентам видеть в вас человека, стоящего за брендом. Демонстрация того, что вы больше, чем просто бренд, разовьет вашу индивидуальность в умах ваших клиентов.
Социальные платформы
Использование социальных сетей для продвижения вашего бренда — это не отчаянная попытка быть «в тренде», а, скорее, очень полезный инструмент в арсенале любого интернет-магазина.
Очень важная деталь, особенно когда речь идет о малом или начинающем бизнесе, заключается в том, что социальные платформы, такие как Twitter и Facebook, бесплатны для использования. Вы можете платить за спонсируемую или продвигаемую рекламу, но ключ к успеху в социальных сетях — это вовлеченность.
Чтобы сделать свой бренд заметным, вам нужно будет провести серьезное исследование того, какой контент в настоящее время распространялся вашей компанией в прошлом, а также на аналогичных интернет-магазинах и в социальных сетях, и подумать, что вы можете сделать, чтобы улучшить его.
Постоянное развитие
Как только вы начали развивать свой бренд как нечто выделяющееся из общей массы, главное — не терять темп.
Вот несколько способов, с помощью которых вы можете идти в ногу с тенденциями в своей отрасли и поддерживать рост своего бизнеса:
• Читайте как можно больше новостей отрасли, включая статьи, записи в блогах и авторские статьи.
• Регулярно взаимодействуйте с вашими текущими клиентами, чтобы получать их отзывы о том, как вы работаете.
• Обращайтесь к своей команде за новыми идеями ежемесячно, если не чаще. Они часто будут предлагать вещи, о которых вы и не мечтали
• Свяжитесь с представителями вашей отрасли, чтобы узнать их мнение об изменении тенденций. Не повредит поговорить с конкурентами в нейтральной обстановке, если только вы не начнете выдавать секреты своей компании.