Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Брендинг

Как создать корпоративный брендинг

145 
 

Установите цель вашего бренда

Мы не можем не подчеркнуть, насколько это важно. Ваш корпоративный брендинг должен ясно давать понять, кто вы и что представляет собой ваш бизнес. Потребители не будут охотно покупать товары и услуги, если они думают, что это наполнит карманы безжалостных бизнес-лидеров. Ваш брендинг должен внушать чувство цели и укреплять доверие.

Подумайте, как вы можете выделиться на фоне бренда вашего конкурента

Все, что мы только что обсудили? Ваши конкуренты тоже это знают. Их брендинг будет нести это чувство цели. Ваша ответственность будет заключаться в том, чтобы заполнить конкретную и уникальную болевую точку, гарантируя, что вы будете стоять в стороне от своих конкурентов в аналогичном бизнес-пространстве.

Определите, как вы будете обеспечивать согласованность во всех коммуникациях бренда

Одним из наиболее важных элементов корпоративного брендинга является последовательность. Никогда не допускайте ускользания каких-либо стандартов, гарантируя, что все, что несет ваш корпоративный брендинг, выглядит, ощущается и звучит точно так же.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своей аудитории


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Успех в брендинге зависит от эмоций. Потребители с радостью потратят свои деньги на ваш бизнес, если вы заставите их что-то почувствовать. Какие эмоции вы вызываете, зависит от вас. Однако избегайте пассивно-агрессивного чувства вины — работайте над тем, чтобы возвышать своих клиентов, а не унижать их.

Планируйте, как вы поддерживаете актуальность своего бренда в меняющемся ландшафте

Миры брендинга, рекламы и бизнеса редко остаются статичными надолго. Вам нужно будет убедиться, что ваш фирменный стиль можно скорректировать, настроить и сохранить, когда придет время для обновления и новой краски.

Определите, как ваша команда будет поддерживать идентичность вашего бренда

Корпоративный брендинг — это больше, чем просто веб-сайт и приложение. То, как ваша кадровая команда ведет себя, также может отразиться на вашем бренде. Обсудите, что устраивает вашу команду и как они могут гарантировать, что ваши потребители всегда будут чувствовать последовательный и надежный подход со стороны ваших представителей.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




145

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  No Logo Studio , Москва
 0  0  0