Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контекстная реклама

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

215 
 

Сегментация аудитории позволяет выделить определённые группы посетителей с уникальными характеристиками и анализировать их поведение, а также настраивать на них рекламные кампании.

В статье рассказываю, как создать сегмент в Яндекс Метрике на основе данных о посетителях и их поведении.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Назначение сегментов Яндекс Метрики

Создание сегментов в Яндекс Метрике нужно, чтобы настроить рекламу на целевую аудиторию. Например, ремаркетинг по поведению на сайте: достигли цели, видели страницу, были на сайте столько-то времени и т.д.

Второе назначение — это быстрый просмотр данных по определённому сегменту. Проще говоря, набор настроек, который вы сохраняете и быстро выводите по ним данные при необходимости.

И третье, это использование сегментов Метрики в Яндекс Аудиториях.

Создание сегмента в Метрике

Находясь в любом отчёте Метрики, вы можете создать сегмент, например, из-под отчёта «Источники, сводка». Для сегмента обозначим цель: хотим объединить в сегмент всех, кто пришёл из поиска и не подписался на рассылку на сайте.

Для этого выбираем нужный интервал, период — год, источник трафика — поисковый, количество достижений выбранной цели — 0.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Почти всё готово. Сохраняем сегмент через «Сохранить как».

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Теперь этот сегмент доступен в списке сегментов Метрике.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Подробнее о том, как создать аудиторию ретаргетинга, рассказываю в статье, а также показываю на видео.

Использование сегмента Яндекс Метрики

Расскажу, как теперь можно использовать сегмент Метрики в отчётах. Например, через неделю вы снова зашли в аналитику и хотите посмотреть, сколько людей с теми же условиями были на вашем сайте.

Для этого можно зайти в любой отчёт и выбрать сохранённый сегмент.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

В начале статьи я говорил про то, что сегмент используется в рекламе Яндекс Директа. Об этом я подробно расписал в этой статье.

Общие рекомендации по созданию сегментов Метрики

Называйте сегмент понятно. От этого зависит, как быстро вы сможете выбрать нужный сегмент при настройке рекламы в Директе или аудиторий в Яндекс Аудиториях.

Сегментируйте пользователей по действиям на сайте: сколько страниц они просмотрели, сколько времени провели на сайте, какие действия совершили и т.д.

Заключение

Таким образом, сегментация помогает таргетировать рекламные кампании на узкие сегменты аудитории. За счёт этого можно добиться наилучших результатов. Это эффективный инструмент для увеличения эффективности ваших кампаний. Если ещё не пробовали, очень рекомендую.

Идеями для тестов делюсь в статье.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.








215

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0