Сегментация аудитории позволяет выделить определённые группы посетителей с уникальными характеристиками и анализировать их поведение, а также настраивать на них рекламные кампании.
В статье рассказываю, как создать сегмент в Яндекс Метрике на основе данных о посетителях и их поведении.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Создание сегментов в Яндекс Метрике нужно, чтобы настроить рекламу на целевую аудиторию. Например, ремаркетинг по поведению на сайте: достигли цели, видели страницу, были на сайте столько-то времени и т.д.
Второе назначение — это быстрый просмотр данных по определённому сегменту. Проще говоря, набор настроек, который вы сохраняете и быстро выводите по ним данные при необходимости.
И третье, это использование сегментов Метрики в Яндекс Аудиториях.
Находясь в любом отчёте Метрики, вы можете создать сегмент, например, из-под отчёта «Источники, сводка». Для сегмента обозначим цель: хотим объединить в сегмент всех, кто пришёл из поиска и не подписался на рассылку на сайте.
Для этого выбираем нужный интервал, период — год, источник трафика — поисковый, количество достижений выбранной цели — 0.
Почти всё готово. Сохраняем сегмент через «Сохранить как».
Теперь этот сегмент доступен в списке сегментов Метрике.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подробнее о том, как создать аудиторию ретаргетинга, рассказываю в статье, а также показываю на видео.
Расскажу, как теперь можно использовать сегмент Метрики в отчётах. Например, через неделю вы снова зашли в аналитику и хотите посмотреть, сколько людей с теми же условиями были на вашем сайте.
Для этого можно зайти в любой отчёт и выбрать сохранённый сегмент.
В начале статьи я говорил про то, что сегмент используется в рекламе Яндекс Директа. Об этом я подробно расписал в этой статье.
Называйте сегмент понятно. От этого зависит, как быстро вы сможете выбрать нужный сегмент при настройке рекламы в Директе или аудиторий в Яндекс Аудиториях.
Сегментируйте пользователей по действиям на сайте: сколько страниц они просмотрели, сколько времени провели на сайте, какие действия совершили и т.д.
Таким образом, сегментация помогает таргетировать рекламные кампании на узкие сегменты аудитории. За счёт этого можно добиться наилучших результатов. Это эффективный инструмент для увеличения эффективности ваших кампаний. Если ещё не пробовали, очень рекомендую.
Идеями для тестов делюсь в статье.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!