Как эффективно ставить цели? Рассказываем про целеполагание по системе SMART.
Пять букв в слове — пять метрик, которые должны быть у цели.
S — Specific — конкретная
M — Measurable — измеримая
A — Achievable — достижимая
R — Relevant — значимая
T — Time bound — ограниченная во времени
Покажем на примерах, как им могут соответствовать цели.
Неправильно: Начать зарабатывать больше денег.
Правильно: Увеличить чистую прибыль компании до 500 000₽ в месяц к маю.
Неправильно: прикинуть, какую сумму хочется зарабатывать и поставить её целью.
Правильно: оценить текущие темпы развития компании и возможность достижения желаемой цели.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Неправильно: переехать в новый офис, потому что этого давно хотели сотрудники, хотя и с текущим всё хорошо.
Правильно: обновить компьютеры в офисе, поскольку это повысит производительность труда сотрудников.
Неправильно: увеличить количество клиентов.
Правильно: за 3 месяца увеличить количество клиентов до 7 в месяц через увеличение количества рекламы.
Каждый пункт важен по отдельности, но именно их сумма позволяет эффективно поставить цель.
Что толку, если цель будет конкретной, но недостижимой?
Или достижимой, но незначимой?
Мы в Hands App помогаем клиентам достигать бизнес-целей через разработку цифровых продуктов.
Если есть вопросы — обращайтесь.