Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в новом рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Назад
#Продажи

Как увеличить продажи и получить реальную рентабельность инвестиций в маркетинг в социальных сетях.

49 
 

Независимо от того, как вы относитесь к революции социальных сетей, нельзя отрицать, что их активный рост изменил мир. В настоящее время более половины населения мира использует социальные сети, как правило, более двух часов в день. Социальные сети не работают на ваш бизнес? Тогда вы, вероятно, не можете позволить себе далее бездействовать.

Найдите свою целевую аудиторию

Заманчиво сосредоточить всю свою энергию на маркетинге в VK. Это самая густонаселенная социальная сеть в РФ с точки зрения количества пользователей. Тем не менее, основная демографическая группа VK старше других платформ. Среднестатистическому постоянному пользователю VK от 30 до 40 лет.

Утверждается, что около 80% взрослых пользователей социальных сетей регулярно посещают YouTube, при этом соотношение мужчин и женщин составляет 54/46. Платформа остается самой популярной среди молодежи до 24 лет, несмотря на рост TikTok.

TikTok становится чрезвычайно популярным как маркетинговая платформа, особенно из-за его популярности среди известных влиятельных лиц. 60% пользователей TikTok — женщины в возрасте до 24 лет, что делает эту платформу идеальной для такой целевой аудитории.

Доведите свой контент до совершенства

После того, как вы установили, где ваша аудитория проводит свое время, вам нужно узнать, когда они находятся в сети . Каналы социальных сетей перемещаются быстро, и даже если вы платите за рекламное место, вы не можете гарантировать, что останетесь в авангарде домашней страницы пользователя.

Если вы просто хотите привлечь внимание к своим профилям, лучше размещать сообщения в социальных сетях до обеда в будний день . Таким образом, вы поймаете свою аудиторию во время поездки на работу или праздного просмотра, в процессе наслаждения первым кофе за день.

Спланируйте подходящий бюджет для своих кампаний

Органическое расширение вашего присутствия — это здорово, но вам нужно будет приобрести рекламное место, чтобы охватить оптимальное количество людей. География также имеет значение: социальные сети помогают бизнесу охватить глобальную аудиторию, а локальный онлайн-маркетинг — это всегда отличный навык, который нужно освоить.

Научитесь продавать без тактики продаж

Как только вы доберетесь до каналов социальных сетей вашей целевой аудитории, вам необходимо убедиться, что вы говорите на подходящем языке. Это означает , что нужно избегать жесткой тактики продаж.

Подсказка в названии — социальные сети. Большинство пользователей регистрируются на выбранной ими платформе, чтобы узнавать новости о друзьях и знаменитостях, принимая рекламу как часть сделки. Чего они не хотят и не потерпят, так это того, что их забивают коммерческими предложениями , которые дают понять, что бизнес рассматривает их как ходячие, говорящие потоки доходов.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Ориентируйтесь на качество товаров и услуг, а не на цену. Покажите фотографии любого используемого продукта, в идеале с отзывами, и используйте призыв к действию, например «узнать больше», а не «купить сейчас». Каждый раз, когда вы напоминаете пользователю социальной сети, что стремитесь к конверсии, он чувствует себя покупателем, а не человеком.

Публикуйте информацию о распродажах и акциях

Все любят выгодные сделки, и хорошо продаваемые кампании в социальных сетях, которые обещают распродажи и рекламные акции, могут дать многообещающие результаты. Если вы сделали свою домашнюю работу и ориентируетесь на идеальную аудиторию, любой, кто увидит ваш пост, будет заинтригован вашим предложением.

Реклама в социальных сетях может добавить дополнительный уровень привлекательности, так как аудитория будет чувствовать, что офицер создан с учетом их уникальных потребностей и желаний. Однако, как всегда, вам нужно будет выбрать идеальное время для проведения этих продаж. Наиболее активными днями для онлайн-покупок являются воскресенье и понедельник , поэтому подумайте о том, чтобы сохранить свои сообщения о продажах до этого времени.

Упростите импульсивную покупку

Утверждается, что социальные сети могут увеличить количество импульсивных покупок до 40% . Ключом к поощрению импульсивных покупок является максимально короткая воронка продаж. Чем через больше обручей вы заставите потребителя прыгнуть, тем больше времени у него будет, чтобы передумать.

Поощряйте взаимодействие с пользователем везде, где это возможно

Отличный способ создать органичное присутствие в социальных сетях, тем самым повысить лояльность к бренду и увеличить вероятность будущих конверсий, — это поощрять взаимодействие с вашими пользователями . Задавайте вопросы аудитории (опросы могут иметь огромное значение) и создавайте интересный контент, которым стоит поделиться.

Наймите агентство по маркетингу в социальных сетях

Наконец, профессиональная помощь специалиста по социальным сетям может существенно повлиять на вашу прибыль. Наиболее комплексным подходом будет назначение менеджера по социальным сетям , действующего как физическое лицо или как часть компании.



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




49

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  No Logo Studio , Москва
 0  0  0