
Допустим, у клиента есть отчёт в Power BI по контекстной рекламе до целевых действий. Но, чтобы оценивать сегменты семантики, необходимо делать дополнительную интеграцию уже с готовым отчётом. Поскольку зачастую внести в исходный файл изменения сложно, при разовых интеграциях проще сделать вручную.
В статье расскажу, как в отчёт Power BI добавить сегментацию кампаний.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Есть отчёт по рекламным каналам и кампаниям в Power BI.
Пример исходного отчёта
Нам необходимо на второй уровень внести свои сегменты на основе семантики. Например, все кампании, содержащие «audience» в названии, должны входить в единый сегмент «Аудитории».
Необходимо отдельным файлом Excel создать справочник названий кампаний и соответствующих им сегментов.
Справочник кампаний и сегментов
Теперь необходимо загрузить полученный файл в Power BI.
Загрузка сегментов в Power BI
После этого таблица появится в списке
Таблица с мегментами
Самое важное, это связать текущий отчёт с таблицей сегментов. Для этого у нас есть название кампаний, по ним мы и сделаем связку.
Идём в модель данных и связываем основную таблицу отчёта с таблицей сегментов через название кампаний.
Связываем сегменты с отчётом через кампании
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12471 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Осталось только вывести сегменты в отчёт, для этого добавляем на второй уровень «Сегменты» из новой таблицы.
Добавляем сегменты
И получаем необходимый нам вид отчёта с анализом сегментов рекламных кампаний.
Отчёт в Power BI по сегментам рекламных кампаний
Важно, чтобы при создании кампаний вы делали их названия уникальными вплоть до рекламного канала, тогда дальнейшая работа по аналитике значительно упростится.
Подробнее о важности уникальных названий для рекламных кампаний, рассказывал в статье.
Также можно сделать группировку непосредственно в самом Power BI через язык DAX.
Для этого в редакторе power query добавляем столбец и пишем аналогичную формулу для сегментов из EXcel, меняя саму функцию SEARCH:
Сегмент = IF(ISNUMBER(SEARCH(“brand”,[Кампания],1,BLANK())),”brand”,””).
Создание отчёта в Power BI с сегментацией кампаний — это стратегически важный этап аналитики, который позволяет маркетологам получить глубокие знания о результатах рекламных кампаний и на их основе грамотно выстроить дальнейшую стратегию продвижения.
Аналитика – это важный пласт в профессиональном развитии маркетолога. Если хотите научиться делать подробные отчёты, читайте про мою услугу.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!