Брифинг клиента до старта работ — важный этап взаимодействия, который существенно влияет на все дальнейшие процессы. Поскольку именно на этом этапе вы расставляете все точки над “i”.
Более 5-и лет я работаю на позиции руководителя маркетингового производства и сегодня решил поделиться своими фишками, как я провожу брифинг клиента.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Я считаю, что работа с клиентом должна быть:
Этих принципов и придерживаюсь в своей работе. И в этом мне очень помогает также принцип проактивности. Про него подробнее я написал в статье.
Кратко опишу, что, на мой взгляд, точно должно быть в брифе:
Дополнительно можно обсудить, каким образом будет происходить коммуникация: как часто, через какие каналы, будут ли регулярные встречи, кто ответственный и т.д.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13170 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если вы раньше не проводили подобных встреч, обязательно потратьте время, чтобы подготовиться. Например, я всегда перед встречей изучаю проект и вводные по клиенту, а также набрасываю собственный план вопросов по шаблону.
Посмотреть можно тут.
У меня есть шаблоны практически на все случаи маркетинговых активностей. И брифинг клиента – не исключение, поскольку я регулярно провожу такие встречи. Соответственно, делюсь своим шаблоном с вами.
Качественно проведенный брифинг с клиентом — это ключ к успешному сотрудничеству, я бы даже сказал, что к партнёрству. Он помогает определить цели, ожидания и понимание задач, а также служит основой для эффективного управления проектом.
Помните, хорошо составленный бриф не только сэкономит время, но и позволит показать тот результат, которого клиент ждёт.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!