Из-за санкций некоторые соцсети перестали работать на территории России, например, Instagram* и Facebook. TikTok тоже ограничил возможность запускать рекламу на Россию и Украину. Но если вы работаете с другими странами, то ограничений нет.
Этот материал поможет вам понять, зачем нужна реклама в TikTok, как сделать рекламу в TikTok для вашего бизнеса по нашей пошаговой инструкции, а также как избежать ошибок начинающих таргетологов и слива бюджета.
В TikTok больше миллиарда пользователей, из них из России по данным за 2021 год — 36,6 млн человек и эта цифра постоянно растет. 43 % из них люди в возрастном диапазоне
51 % миллениалов и поколения Z пользуются блокировщиками рекламы. Грамотно интегрированная реклама в видеоролик обойдет этот барьер. При этом люди в возрасте до 25 лет предпочитают усваивать информацию через короткий формат видео, что тоже поможет в продвижении продукта.
Зайдите в рекламный кабинет Tik Tok Ads и нажмите «Начать сейчас».
Рекламный кабинет в TikTok прост и интуитивно понятен. Просто заполняйте формы и нажимайте кнопку «Продолжить»
Заполните поля регистрации.
В форме регистрации пропишите адрес электронной почты, пароль. Введите код подтверждения, который поступит на ваш e-mail
Заполните поля учетной записи.
Создайте учетную запись. Пропишите название компании, отрасль, телефон, часовой пояс и валюту
Пропишите информацию о своей компании и нажмите «Перейти в рекламную платформу».
В информации о налогах укажите адрес и почтовый индекс компании, а также ИНН и номер счета
Читайте также: SMM: что это такое и как работаетВыберите подходящий режим. Мы покажем, как настроить рекламу в специализированном режиме. Затем нажмите вкладку «Компания» в шапке сайта.
Выберите режим рекламной кампании. Упрощенный режим подойдет для маленькой кампании с небольшим бюджетом и редкими запусками. Специализированный — для более частых размещений
Нажмите кнопку «Создать».
Создайте рекламную компанию во вкладке «Кампания»
Теперь нужно выбрать цель рекламной кампании:
Охват — показ рекламы максимальному количеству пользователей.
Трафик — привлечение пользователей на сайт или в приложение.
Установка приложения — мотивация людей переходить в магазин и скачивать приложение.
Просмотр видео — увеличение количества просмотров.
Конверсия — мотивация на целевое действие: переход на сайт или покупка.
Средняя стоимость рекламы будет зависеть от ниши и действия, которое вы выберете.
Читайте также: Бизнес в Телеграм: результаты опроса о предпочтениях телеграм-пользователейВыберите цели рекламы. Площадка предлагает охваты, трафик, установку приложения, просмотры видео, лидогенерацию, взаимодействие с сообществом и конверсии
В самом низу страницы есть окно названия кампании. Выберете подходящее, чтобы потом не запутаться. Например, «Розовый пони/трафик/видео с шампунем для пони/конверсии 1». Нажмите кнопку «Продолжить».
Назовите свою рекламную кампанию так, чтобы в будущем не запутаться
Теперь выберете тип рекламы: веб-сайт или приложение. Затем настройте место размещения. TikTok предлагает автоматическую настройку, когда реклама показывается во всех приложениях сразу, либо настройку вручную, где вы сами будете решать, где показывать рекламу. Сам TikTok рекомендует автоматические настройки.
Сейчас в России некоторые приложения работают некорректно. Поэтому рекомендуем запускать рекламу внутри площадки — это сэкономит ваши деньги.
Укажите типы размещений: приложение или сайт
Чуть ниже на странице будет раздел «Таргетинг» — здесь нужно указать свою аудиторию (ее пол, возраст, местоположение, языки, интересы и поведение).
Укажите свою целевую аудиторию — это самый важный момент. От того, как вы заполните поля, будет зависеть результат рекламы
При скролле вниз появится пункт «Бюджет и трафик». Сама площадка поставила ограничение — от 2 000 рублей. Также можно выбрать показывать рекламу непрерывно весь день или установить свою дату и время. Мы рекомендуем все-таки установить все в ручную. Вы уже знаете свою аудиторию, когда она активна, — это поможет привлечь больше аудитории за меньший бюджет.
Укажите бюджет рекламы и дату начала объявлений
В самом низу страницы найдите раздел «Назначение ставок и оптимизация». Площадка дает два варианта: стандартную и самую низкую. Можно провести тест и попробовать оба варианта. Но нужно понимать, что самые низкие ставки могут привлекать нецелевой трафик. Нажмите «Далее».
Выберите стратегию ставок. Объявления с самой низкой ставкой будет показываться скорее всего самым неактивным пользователям
Теперь нужно загрузить видео и указать настройки. Там же нужно указать подпись видео, чтобы пользователи понимали о чем речь, а после нажать кнопку «Отправить».
Загрузите видео и укажите описание к нему
Как только настройки пройдут проверку на условия площадки, вы увидите окно оплаты. Введите данные карты. После оплаты запустится рекламная компания.
Укажите данные карты, чтобы оплачивать рекламу в TikTok
Отслеживать показатели и корректировать настройки рекламы можно во вкладке «Кампании».
Читайте также: Русские аналоги Инстаграма*: куда идти бизнесу и пользователямМы пока не знаем. Площадка пока никаких прогнозов не дает. Однако вы можете проанализировать все варианты и запустить рекламу на другой площадке. Сделать это быстро с учетом запросов аудитории и вашего бизнеса помогут специалисты Workspace.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12343 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Загрузка видеороликов в рекламном кабинете сейчас происходит без ограничений. Автор лично проверил — все отлично.