Яндекс Музыка — это сервис, который предоставляет пользователям доступ к библиотеке аудиотреков. Запущен российской IT-компанией Яндекс в 2010 году.
Согласно официальным данным, сервис посещают более 77 млн уникальных пользователей ежемесячно. А по числу платных подписок он занимает 1-ое место среди отечественных музыкальных площадок. Это делает его популярным каналом для продвижения товаров и услуг.
В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Музыка, какие есть форматы и для кого будет актуально использовать этот канал продвижения.
Пользователи платформы в основном находятся в возрастной категории от 18 до 45 лет. Это молодёжная и молодая взрослая аудитория, которая активно использует цифровые технологии и интернет-сервисы для прослушивания аудиотреков.
В среднем мужчин и женщин примерно пополам. Но некоторые жанры могут быть более популярны среди одного из полов, что важно учитывать для рекламных кампаний.
Среди сегментов можем выделить:
Таким образом, сервис имеет широкую демографию пользователей, что позволяет настраивать рекламные кампании под сегменты аудитории, увеличивая их эффективность. Платёжеспособность аудитории показывает то, что многие покупают подписку.
При планировании рекламы на этой платформе, я бы в первую очередь ориентировался на музыкальные предпочтения целевой аудитории вашего бизнеса. Если такие данные, конечно, у вас есть.
Среди популярных кейсов, связанных с размещением рекламы в Музыке, можно найти:
Также нашёл интересный кейс по продвижению алкогольных напитков через данный сервис. Он ещё раз подчёркивает универсальность аудитории и возможность добиться хороших результатов при правильном таргетинге.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Площадка предлагает много вариантов для охвата аудитории. В их числе:
Все форматы направлены на то, чтобы повысить узнаваемость бренда заказчика. Выбор одного или нескольких вариантов зависит от ваших целей, ожиданий, бюджета.
Настроить и запустить рекламные кампании можно через:
Первый вариант подходит для всех, кто связан с треками, подкастами и т.д. То есть может продвигаться внутри площадки.
Три остальных варианта подходят для продвижения треков и подкастов и рекламы других направлений бизнеса. Среди них для меня самый удобный канал – Директ. Я регулярно с ним работаю, он позволяет наиболее точно настраивать кампанию на целевую аудиторию, есть возможность отслеживать результаты в режиме реального времени.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!