Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контент

Какие задачи читателя должен решать информационный текст

376 
 

Когда мы что-то ищем в интернете, то читаем статьи или смотрим видео. Поглощаем много информации и ищем ответы на свои вопросы. Порой сложно найти стоящий материал, и мы злимся, что не можем найти ответ на свой вопрос.

Какие задачи читателя должен решать информационный текст
Ниже расскажу, какие задачи должен выполнять информационный контент.

Какие потребности читателя должен закрывать информационный контент

Напишу свои мысли, а вы потом скажете, прав или нет.

  • Давать ответ на вопрос читателя. Если у нас есть потребности в какой-то информации, то заливаем запрос в поисковой системе и ищем ответ. Нам выдает десятки, а то и сотни различных сайтов.
Как правило, по диагонали читаем текст и вычленяем те моменты, которые нам интересны. Только далеко не все тексты дадут ответ на наш вопрос. Потому что написано обо всем, но нет закрытия темы и конкретного решения.
  • Помочь в чем-то разобраться. Бывает такое, что ищем информацию, как что-то сделать. Находим материал с нужным заголовком и думаем: вот оно то, что нужно. Переходим к чтению и понимаем, что компания рекламирует себя, а по теме ничего нет. Закрываем сайт.

Когда пишете информационный текст, не нужно делать открытую продажи. Давайте пользу читателю. Если он поймет, что сам не сможет, а увидит в вас профи, то обратиться. А так получается, что предлагаете себя. Типа: купи у нас.

  • Информировать о каких-то важных и интересных событиях. Можно писать в блог такого типа контент. Особенно, если у вас профильная страница. Например, пишете про путешествия и туризм. Тогда в свой контент-план включите статьи про какие-то изменения в индустрии, какие-то интересные новости, которые будут интересны вашей аудитории.
  • Интересные статьи для вашей аудитории. Проанализируйте, что волнует ваших читателей и пишите на эти темы.
Допустим, ведёте блог про автомобили и ваша аудитория - автолюбители. Можете написать статью на тему "На что обращать внимание при выборе б/у автомобиля до такой-то стоимости".

Как видите, информационный контент можно сделать интересным. Главное понимать для кого пишете, какие запросы и потребности у аудитории.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Рассказал, какие потребности должен закрывать информационный контент. Надеюсь, было полезно.

Какие ещё задачи должен решать такой контент? Что для вас важно в инфо контенте? На что обращаете внимание? Делитесь в комментариях.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




376

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0