Когда мы что-то ищем в интернете, то читаем статьи или смотрим видео. Поглощаем много информации и ищем ответы на свои вопросы. Порой сложно найти стоящий материал, и мы злимся, что не можем найти ответ на свой вопрос.
Ниже расскажу, какие задачи должен выполнять информационный контент.
Какие потребности читателя должен закрывать информационный контент
Напишу свои мысли, а вы потом скажете, прав или нет.
Как правило, по диагонали читаем текст и вычленяем те моменты, которые нам интересны. Только далеко не все тексты дадут ответ на наш вопрос. Потому что написано обо всем, но нет закрытия темы и конкретного решения.
Когда пишете информационный текст, не нужно делать открытую продажи. Давайте пользу читателю. Если он поймет, что сам не сможет, а увидит в вас профи, то обратиться. А так получается, что предлагаете себя. Типа: купи у нас.
Допустим, ведёте блог про автомобили и ваша аудитория - автолюбители. Можете написать статью на тему "На что обращать внимание при выборе б/у автомобиля до такой-то стоимости".
Как видите, информационный контент можно сделать интересным. Главное понимать для кого пишете, какие запросы и потребности у аудитории.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Рассказал, какие потребности должен закрывать информационный контент. Надеюсь, было полезно.
Какие ещё задачи должен решать такой контент? Что для вас важно в инфо контенте? На что обращаете внимание? Делитесь в комментариях.