Испытываете трудности при создании задумок для сторис? Стремитесь систематизировать этот процесс, но вновь все получается стихийно? Хотите с вами поделюсь, как создавать десятки историй со смыслом? Тогда вам сюда!
Содержание:
Почему форматом stories нельзя пренебрегать?
Какие возможности открывают сторис?
Внедрение формулы PMHS
За данной аббревиатурой скрывается сокращение четырех слов:· P-pain (боль);· M-more pain (усиление боли);· H- hope (надежда);· S –solution (решение).
Алгоритм прост:
· обозначаете проблему, с которой может столкнуться ваш клиент;· усильте значимость, покажите ему, что он будет вынужден потерять (чего лишиться, понести убытки и пр.), если сейчас не обратит внимание на ситуацию;· даем надежду, показывая, что сейчас еще возможно все исправить, и это даст ощутимые результаты и убережет от рисков, непредсказуемости;· обозначаем, что именно необходимо сделать клиенту для этого.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13159 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
С помощью формулы PMHS создаем серии сторис
Из чего будем исходить на этой стадии?
Рекомендации:
Генерируйте, творите, внедряйте десятки, сотни новых крутых задумок.
А если вашему бизнесу потребуется создание подобной stories-матрицы (строго подчиненной маркетинговым задачам и business -приоритетам), то я знаю, как это сделать за оптимально короткое время.