Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#Маркетинг и реклама

Калькулятор эффективности мерча от СберМаркетинга и МАЕР

100 
 

Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.

Калькулятор эффективности мерча от СберМаркетинга и МАЕР

Онлайн-калькулятор от агентства СберМаркетинг и МАЕР позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования. Аналогов у продукта в мире пока нет.

Мерч — продукция с фирменной символикой бренда, которая обладает множеством преимуществ, включая долгосрочные и многократные контакты в ближайшем окружении человека и высокий уровень доверия.

Калькулятор merchmetrika.ru подходит для оценки разных видов мерча — от футболок и кружек до классики вроде ручек и ежедневников, трендовых умных станций или стикеров для оплаты. Если нужной опции нет, можно добавить свой вариант через встроенный редактор.

Для расчета потребуется указать, где планируется использовать продукцию. На выбор доступны три варианта: Москва, город-миллионник, город с населением менее миллиона. Система анализирует рекламные показатели мерча по четырем параметрам. Первый — OTS или количество контактов за все время использования продукции. Второй — число людей, которые могли видеть ее хотя бы один раз. Калькулятор также определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT — стоимость 1000 показов.

«По статистике СберМаркетинга, брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Еще 61% — обращает внимание на мерч, который носят другие люди. При этом долгое время такая продукция считалась сугубо имиджевой историей, а не рекламным инструментом. Наша совместная работа с МАЕР переворачивает это представление. По сравнению с другими офлайн-каналами мерч требует меньших вложений, но при этом обеспечивает длительные и частотные контакты. Возможность быстро и точно спрогнозировать ожидаемую эффективность инструмента с помощью нашего калькулятора откроет бизнесу новые возможности использования брендированной продукции», — Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Калькулятор работает на основе мерч-метрики — инновационной комплексной системы оценки эффективности брендированной продукции. Методология разработана СберМаркетингом и медиахолдингом МАЕР при поддержке исследовательского центра АКАР.

Ранее компании провели масштабный эксперимент: подсчитали охваты брендированной продукции камерами с технологией искусственного интеллекта. Участниками стали жители трех городов: Москвы, Екатеринбурга и Волжского. Несколько дней они носили брендированные одежду, зонт и пакеты, ведя привычный для себя образ жизни. Ездили в общественном транспорте, посещали стандартные городские локации: автосервис, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы. Каждого участника снабдили видеокамерой с технологией искусственного интеллекта. Гаджет фиксировал количество других людей, которые останавливали свой взгляд на мерче. В Москве среднее количество просмотров составило 1533 за час, в Екатеринбурге — 1836, а в Волжском — 626.

Помимо эксперимента с камерами в исследовании использовали результаты социологического опроса на тему использования мерча, проведенного совместно с Tiburon Research. Дополнительно задействовали аналитические данные внешних источников, в том числе — ВЦИОМ и Росстат.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




100

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0