Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Карта SMM 2.0: из чего состоит SMM-продвижение? Полный гайд на одной странице

2847 
 

В 2017 году ex-Head of SMM Molinos Максим Володин обратил внимание, что информации о том, как продвигаться в соцсетях, крайне много, но вся она не структурирована. Так в свет вышла первая карта SMM. Но время в соцсетях летит быстро, пришла пора сделать ее апгрейд. Перед вами Карта SMM 2.0: весь перечень работ по маркетингу в социальных сетях, нанесенный на одну страницу.

Как пользоваться картой

Как и прошлая версия, эта карта представляет собой майндмэп в стилистике метрополитена. Она включает три основные линии: «Наполняй», «Продвигай» и «Взаимодействуй». Это своего рода чек-листы, которые структурируют информацию, что делать в социальных сетях, чтобы получать от них нужный результат. Три главные линии объединяет кольцевая — «Аналитика», которая призвана оценить эффективность всех действий. А внизу мы разместили полезные сервисы.

«Наполняй»

Ветка «Наполняй» — содержание ваших сообществ: навигация и контент (тексты и визуальное сопровождение). Что обязательно писать, как визуализировать.

«Взаимодействуй»

Вокруг компании можно построить комьюнити вовлеченной аудитории, только если постоянно общаться с подписчиками. Хотите, чтобы люди вам доверяли? Не оставляйте комментарии и другие реакции людей на ваши посты без внимания, а также начинайте диалог самостоятельно. Схема работает в связке с вовлекающим контентом.

«Продвигай»

Продвижение в соцсетях — это то, что поможет сообществам расти. Другими словами, это трафик. Даже самый замечательный контент мало кто заметит, если не заниматься дистрибуцией. Перед тем как планировать продвижение, определите вашу цель и аудиторию, которую хотите видеть своими фолловерами.

«Аналитика»

Кольцевая «Аналитика» объединяет все этапы и активности SMM-продвижения. Чтобы ваш труд приносил те результаты, которых вы хотите, обязательно необходимо измерять показатели. К счастью, соцсети предоставляют нужные цифры для оценки. И эти цифры намного полезнее субъективного «нравится — не нравится». Анализируйте эффективность постов, рекламу, реакции и упоминания, трафик на ваш сайт из социальных сетей и другие показатели, которые считаете важными.

«Сервисы»

Удивительно, но с тех пор, как была выпущена прошлая версия карты, хороших сервисов стало не больше, а меньше. Под основной картой собраны те сервисы, которым доверяет SMM-отдел Molinos. Они помогают получить дополнительную информацию и автоматизировать часть процессов.

Как получить карту?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Первые выпущенные версии карты мы раздавали в печатном виде, и они используются в качестве своего рода шпаргалки. Мы получили большое количество фидбэка в формате «карта очень полезна, до сих пор на нее ориентируемся».

Карта SMM 2.0: из чего состоит SMM-продвижение? Полный гайд на одной странице

Карта SMM 2.0: из чего состоит SMM-продвижение? Полный гайд на одной странице

Отзыв об обновленной карте

Карту SMM 2.0 можно скачать в высоком разрешении в блоге Molinos и распечатать в любой типографии в формате А2.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




2847

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0