Если вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда интерес к продукту или услуге не заканчивается покупкой. Например, клиент ушёл, потому что дорого, выбрал другого подрядчика или просто пропал, то эта статья для вас.
Более 5 лет работаю на позиции руководителя маркетингового производства в IT-Agency. Я точно знаю, что для маркетингового агентства каждая сделка имеет значение. Поскольку на привлечение лида было потрачено много времени, сил, средств. А простои в работе команды – это всегда = убытки для агентства.
Давайте расскажу, как у нас, в IT-Agency, Рома внедрил карту квалификации лидов, и как это помогло увеличить количество клиентов, которые из целевых стали квалифицированными.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Прежде всего, стоит обозначить, что:
Карта квалификации — это инструмент, который используется для оценки и классификации потенциальных клиентов на основе разных критериев. Карта помогает определить, насколько лиды соответствуют портрету целевого клиента, а также какие из них имеют наибольший потенциал для конверсии в продажи.
Маркеры, которые мы используем для выявления квалифицированных заявок:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На основе этих данных распределяем лидов по категориям. Например, «горячие», «тёплые», «холодные». Это позволяет сосредоточить усилия на тех, кто с большей вероятностью купит. Т.е. мы больше времени уделяем тем, кто скорее всего купит, и меньше тем, кто вряд ли это сделает.
Если клиент соответствует портрету покупателя, готовим коммерческое предложение, отталкиваясь от болей и ожиданий заказчика.
Делюсь шаблоном, который мы используем в агентстве.
Использование карт квалификации стало значительным шагом вперёд для IT-Agency. Они позволили улучшить процесс обработки лидов, увеличить эффективность рекламных кампаний, а также минимизировать простои в работе агентства.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!