Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Когда нужна не только реклама

114 
 

В основном к агентствам обращаются за рекламой в одном или нескольких каналах, например, в Яндекс Директе. Ключевая цель — растить показатели бизнеса. Есть подобное и у нас, но даже в таких случаях мы стараемся копать глубже и растить бизнес.

Но бывают и другие запросы, вот например один из них:  

У нас сейчас ситуация следующая - есть рекламное агентство, есть компания, которая будет дорабатывать сайт, есть сммщик. Нам необходима помощь маркетолога, который будет это всё системно вести, свяжет всю аналитику, будет следить за стратегией и т.д.Вы можете оказать такие услуги?

И это уже зона консалтинга. Я по первой клиенту написал отказ, аргументируя это тем, что при их объёмах целесообразней нанять маркетолога в штат. Но клиент всё же попросил подключиться нас, и вот что ему я ответил.

Здравствуйте. Обдумали, как мы можем тут помочь. Это верхнеуровневый план, который будет уточняться при погружении.Организационная часть:— вы получите единое окно связи по маркетингу в целом;— сделаем для каждого подрядчика еженедельные планы задач и еженедельные синки по результатам их работы;— внедрим KPI и сроки для каждого из направлений: SMM, перформанс-реклама, разработка сайта;— точечно будем подключать специалистов по каждой из этих зон в рамках консалтинга;— сделаем общий чат-маркетинга с под чатами по каждой из зон;— перейдём к маркетинговому планированию на месяц, квартал, год.Аналитика:— внедрим сквозную отчётность до продаж а не просто лидов;— научим подрядчиков работать с такой отчётностью и целиться в важные для бизнеса KPI, а не просто лиды. Реклама:— проведём аудит рекламных настроек и кампаний;— сформируем выводы и гипотезы роста.  SMM:— проверим текущий контент-план на предмет соответствия ЦА, наличии необходимого контента;— проконтролируем наличие разметки в постах;— построим отчёты по эффективности SMM до метрик вовлечённости и KPI бизнеса;— проверим сеть дистрибуции;— если нужно подключим создание видео-контента;— поможем собрать Tone of voice бренда. Как результат, маркетинг станет управляемым и прогнозируемым. Во всех каналах будет выдерживаться общая стратегия и голос бренда. Вы получите единое окно для коммуникации и по всем направлениям.      

И на самом деле, это большая потребность рынка. Узко профилированных специалистов много, а вот при растущем количестве каналов, кому-то нужно их объединять.

Подключать в данном случае агентство выгодно по той причине, что в больших агентствах большая насмотренность и опыт работы. И нужные спецы подключаются с частичной занятостью, а не на полную загрузку.

P.S. В ответе клиенту я говорил про организационную часть, план-факты, отчётность — шаблоны всего этого есть у меня. Забрать можно тут


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Вы можете оказать такие услуги?

У нас сейчас ситуация следующая - есть рекламное агентство, есть компания, которая будет дорабатывать сайт, есть сммщик. Нам необходима помощь маркетолога, который будет это всё системно вести, свяжет всю аналитику, будет следить за стратегией и т.д.

Вы можете оказать такие услуги?

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




114

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0