
Когда вы ведёте кампании в Гугл Адс, обязательно нужно следить за качеством и конкуренцией рекламы: все ли показы вы охватываете, все ли возможности из текущей кампании используете и т.д.
В статье расскажу, почему именно эти показатели, как и зачем их отслеживать.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Показатели качества и конкуренции рекламы в Гугл Адс я взял не случайно. Ведь именно от них зависит насколько сильную отдачу вы получите или не получите от ваших рекламных кампаний. То есть если в вашем отчёте или отчёте вашего подрядчика их нет, то отчёт точно стоит переделывать.
Ещё больше лайфхаков, которые помогут вывести подрядчика по рекламе на чистую воду, рассказываю в статье.
По умолчанию показатели конкуренции в отчёт не попадают. Чтобы их вывести, нужно провалиться в настройки столбцов отчёта.
И выбирать параметры:
Теперь можно анализировать кампании на предмет конкурентов и охвата ваших кампаний.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Обратите внимание на последний столбец, где показаны потери из-за ограничений с бюджетом. Кампании не хватает бюджета и из-за этого показы сильно ограничены.
Если бюджет нулевой, то проваливаемся в качество кампаний и рекомендации от Гугл. Собственно, там приведены причины, которые и влияют на потери из-за рейтинга кампании.
С качеством всё проще. Жмём на соответствующий значок у кампании и проверяем рекомендации. Также их можно смотреть через Гугл Эдитор.
Гугл Адс стал неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии для большинства бизнесов. Но, просто наличие запущенных кампаний в сервисе недостаточно для того, чтобы получить лиды. А тем более, этого недостаточно для того, чтобы получать целевые заявки по адекватной цене.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши кампании действительно приносили результат, а не просто расходовали бюджет, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!