
Контекстная реклама может привести 100 клиентов, а может — потратить 100 000 рублей без результата. Всё зависит от настройки.
Вот 5 типичных ошибок, из-за которых реклама не работает:
Например: «купить мебель» — слишком общее. Лучше: «купить шкаф-купе с установкой в Москве».
Показы по фразам вроде «бесплатно», «б/у», «скачать» — это не ваша аудитория.
Регион, возраст, пол, интересы — всё имеет значение. Один оффер на всех не работает.
Даже при идеальной рекламе пользователь уходит, если:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12734 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если вы не отслеживаете цели (заявки, клики, звонки), вы не можете понять, что работает.
Контекст — это инструмент «сегодня на сегодня». Умеешь — получаешь поток клиентов. Ошибся — теряешь бюджет.
📞 Обратитесь в Promarketing.tech, если:
🎯 Мы предлагаем бесплатный аудит вашей текущей рекламы и рекомендации по улучшению. Оставьте заявку — и уже завтра вы узнаете, как увеличить результативность без увеличения бюджета.