
Речь пойдет исключительно о структурировании контента в данном сегменте рынка. Как его организовать, детально прорабатывать и выстраивать модульный подход при транслировании материалов в информационном пространстве. Все преимущества раскрою прямо сейчас
Что понимать под информационным кластером
Давайте рассмотрим на конкретном примере. За основу берем всю ту же инвестиционную сферу. Например, вы являетесь управляющей компанией (УК). В ходе построения своей контент системы (для нужд SMM) решили, что внимание будете уделять следующим моментам:
Каждая из представленных тем весьма объемная. Она сможет включать в себя десятки параграфов, глав, подглав. Поэтому, чтобы эффективно работать с конкретным направлением (упорядочивать его структуру, находить причинно-следственные связи между отдельными звеньями), вводим аббревиатуру – инфокластер.
Фокусируем внимание на ключевом пункте
Например, вы дошли до темы – первые шаги в инвестировании. И считаете важным поделиться с аудиторией информацией на тему – как грамотно подойти к выбору биржевого брокера.
Все последующее внимание посвятим непосредственно проработке данного вопроса.
Стадия оцифровки
А) Определяемся с глубиной проработки материала. Например, этот показатель будет равен 5. ГПМ=5. Т.о. задается структура из N-ого количества элементов (глав).
Б) Если представляется возможным выделить подглавы (ВП), то это сделает подачу материала еще более развернутой, пусть ВП=2.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12578 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Рассматриваемая тема (РТ) = ГПМхВП. А возможно ли расширить показатель РТ и за счет чего это возможно сделать? Да, возможно, за счет привлечения различных форматов промоконтента (ФП). И тогда формула примет вид: РТ=(ГПМхВП)+ФП.
Какие, например, это могут быть форматы?
Алгоритм последовательных действий
На этапе ранее вы посчитали необходимым выбрать пять пунктов (ракурсов) для раскрытия необходимого вопроса. Как решили выше, будем вещать о том, как подойти к подбору биржевого брокера.
Итак, перейдем к непосредственному разбору. Допустим, структура будет выглядеть так:
При необходимости подробный разбор можно сделать на примере конкретного брокера (ов). Далее, подбираем promo content, развиваем тему переупаковки материала под разные форматы соцстей и в последующем исходим из собственных планов в дистрибуции уже разработанного инфомассива.
! Как видите, технология весьма проста, удобна и контролируема, а значит, может быть управляема. Но главное, с ее помощью всегда возможно регулировать глубину анализа (что будет работать вам в плюс и формировать статус опытного специалиста в своей сфере).