Какой материал подобрать, чтобы постоянно наполнять соцсети интересной информацией? Как сформировать целостное восприятие у будущего читателя блога о ценностях, которых неукоснительно придерживается заведение? Попытки рассмотреть restaraunt как интеграционную компоненту в более масштабную систему.
1. Национальная кухня
В книге «Русская кухня: от мифа к науке», написанной авторами Павлом и Ольгой Сюткиными, очень запомнилась цитата: «Кухня — действительно нечто большее, чем продукты и рецепты. Это социальное явление, впитавшее историческую память народа. Наконец, само восприятие тех или иных блюд нашими предками может многое сказать — как про кухню, так и про общество в целом».
Строчки реально интересные, наводящие на раздумья о том, насколько важно бережно преподносить информацию, например, о том или ином блюде в историческом срезе.
Например.
В 17 веке про паштеты, рулеты, запеканки, суфле и компоты в русской кухне еще не знали, так как они появились в 18 веке. А в 17 пользовались популярностью пряные наваристые супы, блюда из пресного теста, сладкие пироги. Блюда из картофеля не могли появиться в 16 веке, ведь, согласно легенде, именно в 18 в. император Петр 1 выслал в адрес графа Шереметьева мешок с картофелем, повелевая начать его кульивировать на территории Российской империи. И вот учет каждого такого момента крайне важен, особенно если ресторан в своей концепции удерживает «связь времен».
Попробую бережно и внимательно затрагивать информационные пласты, с помощью которых возможно интересно и увлекательно рассказывать о ресторане (или их сети) в социальных сетях.
2. Исторический кулинарный подтекст
Как вариант, здесь можно развить тему о приготовлении бефстроганов и как менялось его приготовление с десятилетиями, аналогичный диалог возможно завести и о кулебяке (закрытом пироге с самой разнообразной начинкой из теста на дрожжах). Таким же образом, возможно развить интересную беседу о солянке, холодце.
3. Качество, проверенное временем
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Как один из вариантов, где мы берем для своих блюд осетров, стерлядь, речную и озерную рыбу (пескарей, окуней, карпов, щук)
4. Атмосфера имперского шика
5. Гастрономическое путешествие для искушенных
Как тут вновь не заглянуть в историю. На этот раз можно вспомнить Коломну, в которой в 17 веке бурно развивалось садоводство, кондитерское искусство. И именно оттуда пошла пастила, ставшая с тех времен визитной карточкой этого замечательного города. И после краткой истории донести, что такое лакомство в оригинальной рецептуре вы сможете отведать во всех ресторанах нашей сети.
6. Ресторан как место вдохновения
P/S И это была всего лишь поверхностная контент-маркетинговая разминка, в которой не учитывалась концепция какого-то конкретного ресторана или их сети, а лишь перебирались мысли и соображения, которые возможно заложить в контент-системную часть для продвижения ресторана.
Подобный подход возможно реализовать в рамках ресторанов любой кухни. Его легко расширить до нужного масштаба, разработать многочисленные форматы промоконтента (сторис, сценарии для видео и множество иных). При необходимости готов предложить различные варианты подачи материала для ваших соцсетей и иных ресурсов.