Разрозненный и неподчиненный единой системе текстовой content не способен быть продуктивным и эффективно выполнять свою функцию в долгосрочной перспективе. Как сделать, чтобы качественно исправить эту ситуацию? Что поставить во главу угла во избежание допущения тактических или стратегических ошибок.
Она позволяет максимально «оцифровать» изучаемую тему, выделить в ней требуемые ракурсы для последующей всесторонней проработки и определиться, какой именно текстовой контент будет работать на компанию эффективнее всего.
А также:
Глубокая "оцифровка" рассматриваемой темы позволит выстроить CJM-карту ("Карта путешествия клиента" максимально приближенную к реалиям) на всех стадиях
Контент-система максимально прорабатывает все особенности, нюансы конкретной сферы деятельности, продукта или услуги, выявляет закономерности и взаимосвязи.
Информация в каждом из рассматриваемых блоков объединяется в информационный кластер(ы), что позволяет со временем проводить любые дополнения / корректировки в рамках строго определенной иерархии (упорядоченных данных, сведений). Способна генерировать контент-планы на постоянной основе и строго подчинять каждый из них конкретным целям.
Обычный контент-план - это исключительно список тем для размещения на протяжении месяца. Как правило, такие темы не подчинены какому-либо принципу упорядочивания. Это может привести к нарушению системы выкладки материала в социальных сетях, интернет-порталах и контент (блогерских) платформах, а также вызвать путаницу и повторение многих тем в долгосрочной перспективе.
Подача материала осуществляется в табличной форме. В одном столбце указывается какая-то отдельная тема (подтема, тема более низкой иерархии) для проработки, а в другом производится ее детальная проработка (в ракурсе донесения максимальной пользы для ЦА).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Покажу на примере туристической фирмы. Рассматриваем модуль «Выбор тура и его бронирования» минимум с десятка разных ракурсов, анализируем, какие темы могут быть потенциально интересными.
Или хотим детальнее познакомить ЦА с видами трансферного обслуживания, для этого фокусируем внимание на те инфоблоки, которые имеют к трансферу самое непосредственное отношение.
Информация, представленная в контент-системе:
В ходе подобной «оцифровки» формируются темы для будущих лонгридов (глубоко структурированных статей с большим количеством фотографий, графики, инфографики, схем и другого контента), статей и постов.
Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш контент был строго упорядочен в иерархическом плане, был самым тесным образом связан с маркетингом и решал строго определенные тактические или стратегические задачи, всегда буду рад диалогу.