Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
#SEO

Критикуя — предлагай

451 
 

Простое и эффективное правило, которое, к сожалению, многие стали забывать. И снова не будем далеко ходить и посмотрим на ситуацию в нашей сфере, а именно SEO-продвижение и разработка сайтов. Мы, как активные игроки на рынке, в процессе поиска клиентов и партнёров постоянно сталкиваемся с аудитами от других подрядчиков. Стоит отметить, что в последние годы качество этих материалов серьёзно выросло. Но всё ещё не редкость «аудиты», где через весь текст просматривается чёткий посыл: всё пропало, бизнес в опасности, срочно нужно менять сайт, текущих подрядчиков и вообще всё и вся. Большинство на такие рекомендации отвечает вполне ожидаемым негативом. Подобные советы в принципе тяжело принимать со стороны, но есть и те, кто реагирует на такие тексты именно так, как ожидают авторы. То есть начинают сомневаться, ругаться с текущим подрядчиком и пытаться срочно что-то переделывать на сайте. Стоит ли говорить, что от этого обычно выигрывают только авторы таких рекомендаций?

Какие аудиты и рекомендации стоит воспринимать всерьёз?

Есть несколько признаков качественных аудитов:

- Без конкретного запроса с вашей стороны и предоставления доступа к статистике практически никто из адекватных подрядчиков не порекомендует сразу делать какие-то кардинальные и поспешные изменения.

- Если это аудит-знакомство, то в тексте будут рекомендации, как улучшить текущую ситуацию, в идеале — с пояснениями, почему это сработает. То есть акцент будет сделан на решении, а не на ошибке.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


- В аудитах будет минимум попыток каким-то образом вас запугать. Самые грубые высказывания обычно сводятся к примерно таким отметкам: «критически важная ошибка, рекомендуем исправить в кратчайшие сроки». Есть всего несколько ошибок, которые могут быть фатальны для проекта. Например, если сайт закрыт от индексации. Иногда так делают недовольные разрывом отношений специалисты. Здесь действительно можно буквально за 1-2 месяца потерять почти все результаты, и восстановить их будет сложно.

Так что если аудит читается как смесь триллера и экономического фильма ужасов, а вы этот аудит даже не заказывали, попросите материалы посмотреть нейтрального специалиста. Вполне возможно, что всё не так уж плохо.

Есть на нашем рынке и определённая этика. Не принято поливать грязью другие компании. Указывать на ошибки — да, давать советы — святое, вывести на чистую воду мошенников — всегда пожалуйста. Digital-рынок не так уж велик, хороших специалистов мало, и на самом деле мы редко конкурируем друг с другом. Поэтому нет никакого смысла выходить за рамки честной конкуренции.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




451

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0