Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

Лайфхаки по общению со СМИ

126 
 
Лайфхаки по общению со СМИ

Анна Тихонова, менеджер проектов:

«Не секрет, что для освещения события в медиапространстве необходимо привлекать СМИ, и для этого нужно выстроить грамотную коммуникацию с редакциями.

Что поможет сделать общение со СМИ более эффективным?

1. Вежливость

Тут все просто: в диалоге с журналистами важно быть вежливым, терпеливым и помнить, что редакции вам ничего не должны. Если ваше событие заинтересует СМИ, если вы сможете грамотно рассказать о мероприятии, то редакция примет решение его осветить.

2. Персонализированные запросы

Иногда без рассылки не обойтись, но лучше использовать индивидуальный подход к редакциям. Если ранее СМИ уже освещали вашу тему, то смело обратитесь к данным публикациям. Так вы покажете свою заинтересованность, а редакция сможет сделать отсылку к ранее опубликованным материалам по теме.

3. Пресс-релиз

Пресс-релиз должен быть информативным, емким и лаконичным. С большей вероятностью редакции возьмут материал, который не требует большого количества правок и в котором есть яркий, уникальный инфоповод.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Более того, грамотный текст создаст хорошее впечатление об организации события на всех уровнях.

4. Помогайте с решением возникающих вопросов на площадке

Если СМИ присутствуют на мероприятии, то их участие не ограничивается только посещением мероприятия и общением со спикерами для создания материала.

Важно помогать журналистам сориентироваться на площадке, следить, чтобы представителям редакций было максимально комфортно, по возможности находиться рядом для оперативного реагирования на разные организационные вопросы.

5. Благодарите за внимание

Не забудьте написать журналистам, которые осветили ваш инфоповод, и поблагодарить за вышедшие публикации. Это позволит укрепить отношения и повысить к вам лояльность».

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




126

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  21 Подписчики:  0