
Лид-формы — это мощный инструмент для бизнеса, помогающий собирать контактные данные потенциальных клиентов прямо в ВК. Они позволяют упростить процесс заказа, снизить барьеры, увеличить вероятность конверсии в целевое действие.
В статье расскажу, как понять, что вам стоит запускать лид формы и как их создать в ВК.
Чтобы добиться максимального эффекта от использования лид-форм, важно знать, кому, когда и как их тестировать. Чтобы упростить этот процесс, собрал подборку из статей, в которых подробно разбираю каждый из этих вопросов:
Ведение успешной рекламной кампании в ВК требует не только креативного подхода, но и глубокого понимания инструментов и возможностей платформы. Собрал небольшую подборку полезных статей, которые помогут ответить на распространенные вопросы:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если вы готовы к экспериментам и открыты для тестирования новых каналов привлечения лидов, лид-формы в ВК могут стать мощным инструментом для увеличения продаж и расширения вашей клиентской базы.