Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Лид магнит в маркетинге: что это и когда использовать

153 
 

Лид магнит – это инструмент, который используют в маркетинге для привлечения потенциальных клиентов (лидов) и сбора их контактной информации. Например, адресов электронной почты или номеров телефонов. 

Представляет собой ценное предложение, которое компании предоставляют потенциальным клиентам в обмен на их контактную информацию. Основная цель — превратить потенциального клиента в квалифицированного лида, который может стать клиентом в будущем. 

В статье расскажу, что такое лид магнит, какое место занимает в воронке продаж, как его сделать и использовать.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Виды лид магнитов

Приведу несколько популярных вариантов лид магнитов:

  • Электронные книги и гайды. Подробные материалы по интересующей теме.
  • Чек-листы и шпаргалки: Упрощенные инструменты, которые помогают решить конкретную задачу.
  • Вебинары. Онлайн-семинары, на которых предоставляется полезная информация.
  • Бесплатные образцы или пробные версии. Возможность протестировать продукт перед покупкой.
  • Скидки и купоны. Привлекательные предложения для потенциальных клиентов.
  • Тесты и опросы. Интерактивные форматы, которые собирают данные о пользователе.
Лид магнит в маркетинге: что это и когда использовать

Какое место занимает лид магнит в воронке продаж

Лид магнит обычно используют на стадии привлечения лидов. То есть на этапе, когда холодные пользователи приходят на сайт с поиска или рекламы и забирают бесплатный бонус в обмен на номер телефона. Таким образом, бизнес получает базу клиентов, с которой можно работать в будущем.

После получения контактов вы можете отправлять потенциальным клиентам последовательности email-рассылок с полезной информацией, продвигая свои продукты или услуги, и постепенно подводя их к следующему этапу воронки.

Лид магнит в маркетинге: что это и когда использовать

Как сделать лид магнит

Для начала определите, кто ваша целевая аудитория, их интересы, боли и потребности. Отталкиваясь от портрета целевой аудитории, выберите оптимальный вариант лид-магнита, который может заинтересовать вашего потенциального клиента.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13147 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Лид-магнит должен быть действительно ценным для пользователя. Убедитесь, что он помогает решить какую-либо проблему или удовлетворить потребность. Чем лучше вы попадете в ценности, тем выше вероятность, что люди захотят оставить свои данные.

После запуска лид-магнита важно отслеживать его эффективность. Анализируйте количество подписок, уровень взаимодействия и обратную связь от пользователей. На основе полученных данных вносите изменения и улучшения.

Как создать лид магнит ВК

Подробнее про лид-формы ВК, рассказываю в статье.

Заключение

Лид магниты — это мощный инструмент, который может значительно улучшить процессы генерации лидов и продажи. Правильное использование лид магнитов позволяет компаниям находить и взаимодействовать с их целевой аудиторией, увеличивать конверсии и в конечном итоге укреплять свои позиции на рынке.

Опускаясь ниже по воронке продаж, можно дойти до трипваера. О нём рассказываю в другой статье.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




153

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0