
Современные программы лояльности давно перестали быть просто бонусными картами. Сегодня это целые цифровые системы с геймификацией, персонализированными предложениями и мини-играми, которые не только поощряют покупки, но и формируют прочную эмоциональную связь клиента с брендом.
Однако с ростом популярности и технологической сложности таких программ усиливаются и угрозы. Особенно уязвимыми становятся кешбэк-сервисы: взлом аккаунтов, подделка транзакций, использование украденных персональных данных — всё это активно используют злоумышленники.
«Программы лояльности должны быть не только интересными клиенту, но и надёжно защищёнными. Сегодня ключевая задача — это безопасность пользовательских данных и защита финансовых операций», — подчеркивает Александр Тьяхов, основатель платформы единой лояльности «ФрешБэк» и руководитель направления социальной коммерции VK.
Особое внимание следует уделять верификации и аутентификации пользователей, а также соблюдению требований по защите персональной информации.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12730 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Уязвимость мобильных приложений, слабые пароли и низкий уровень цифровой гигиены часто открывают злоумышленникам доступ к бонусным счетам. Кешбэк-платформам следует внедрять двухфакторную аутентификацию, использовать поведенческую аналитику и регулярно проводить аудиты безопасности. Не менее важно — обучать пользователей безопасному поведению в цифровой среде.