Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетплейсы

Лучшие и худшие фичи для вашего интернет-магазина

183 
 

  E-commerce — сфера, ставшая неотъемлемой частью жизни каждого, поэтому ожидания клиентов от таких сервисов всё выше и выше. Сейчас благодаря аналитике, можно изучить симпатии и антипатии любителей покупать онлайн, чтобы понять, что добавлять на свой сайт, а чего лучше избегать. Об этом — в сегодняшней статье!

Лучшие и худшие фичи для вашего интернет-магазина

Баги и технические неудобства на сайтах интернет-магазинах — это не просто обидные факты, это самый настоящий удар по репутации вашего бренда. По сути — то же самое, что зайти в оффлайн-магазин и увидеть разбросанные по полу товары. В таком случае вы точно усомнитесь в профессионализме сотрудников. И такие же правила распространяются в Интернете.

Когда дело доходит до онлайн-покупок, то дьявол кроется в деталях — а именно в элементах дизайна. По результатам опросов и аналитики больше всего на пользовательский опыт влияет конкретный набор инструментов. И, кстати, не всегда это что-то новаторское — порой и вовсе базовые элементы.

  • Быстрое время загрузки. Когда важна каждая секунда, то медленно загружающуюся страницу можно приравнять к закрытой двери — настолько же она встанет на пути клиентов
  • Процесс оформления заказа. Когда он путаный и непонятный, это может привести к резкому увеличению брошенных корзин
  • Рекомендации. Алгоритмы помогают добавить персонализации, и это превращает одноразовых покупателей в постоянных

Давайте подчеркну ещё раз: персонализация — это не инновация, а норма! У каждого пользователя баннерная слепота, поэтому любому сайту нужно выделяться. Поэтому очень важно отслеживать потребительские предпочтения.

В последнее время пользователи стали отмечать, что видеоконтент вышел чуть ли не на первое место. Он уже тоже не украшение, а фундаментальная часть архитектуры сайта. У видео есть уникальная способность передавать сложные сообщения и налаживать эмоциональную связь с пользователем. А по мере усложнения алгоритмов клиенты всё чаще ожидают персонализацию. Например, после покупки пользователь может получить персонализированное видео с подробной инструкцией по использованию купленного товара.

Лучшие и худшие фичи для вашего интернет-магазина

А теперь — о том, что пользователей в интернет-магазинах раздражает. К счастью, с помощью анализа можно выделить «подводные камни», ухудшающие пользовательский опыт, чтобы их избегать. Это такие моменты, как:

1. Автоматическое воспроизведение видео. Как видите, одна и та же функция может одновременно и радовать, и злить. Если злоупотреблять с видео, то последствия могут быть негативными

2. Всплывающая реклама. Проклятие половины интернет-магазинов. Эта маркетинговая тактика давным-давно устарела и сейчас уже контрпродуктивна

3. Всплывающие окна онлайн-чата. Создаётся ощущение, что виртуальный продавец маячит у вас за плечом. И это скорее оказывает давление, чем помогает при изучении ассортимента


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


4. Непривлекательный макет или контент. Эстетика имеет значение, ведь непривлекательный контент влияет на уровень вовлечённости пользователя

5. Сообщения о подписке или регистрации. Постоянные подталкивания к совершению покупок нередко воспринимаются не как помощь, а как препятствия. Особенно если они мешают пользователю достичь своей непосредственной цели.

6. Низкая скорость загрузки. Эта проблема нередко подталкивает пользователей к тому, чтобы покинуть сайт, тем самым влияя на трафик и потенциальный доход.

7. Устаревший дизайн. Да, этот аспект отмечает меньшее количество респондентов, но тем не менее он есть. Устаревший внешний вид может свидетельствовать о стагнации. Для пользователя это может выглядеть так, что бренд не заботится о ребрендинге и пытается «выехать» на том, что создал несколько лет назад.

Ориентироваться в лабиринте пользовательских предпочтений довольно непросто. Но аналитика помогает пролить свет на то, что нравится клиентам, пусть иногда эти факты друг другу противоречат. Элемент, который заставляет пользователя остаться, при других обстоятельствах может его оттолкнуть — и наоборот.

Вместо вывода. В метании между удовлетворением пользователей и раздражением нет универсальных решений. Выход один — выстраивать гибкие стратегии, основываться на данных и мнениях, а также стараться адаптироваться к меняющимся вкусом. Так у владельцев E-commerce сайтов будет больше шансов найти отклик у разнообразной и взыскательной аудитории.

  Кстати, мы в Иневилс помогаем с разработкой интернет-магазинов по вашему запросу. Записывайтесь на бесплатную консультацию по ссылке!  



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




183

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0