Проблема
Сейчас многие digital-агентства сталкиваются с серьёзной проблемой поиска и удержания новых клиентов. После проведения первого бриф-созвона потенциальные клиенты часто просто не выходят на связь, что приводит к большому сливу лидов и низкой конверсии в продажах.
Решение
На бизнес-форуме "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ" предложим проверенные лайфхаки и готовые кейсы по увеличению продаж для digital-агентств.
Пример кейса:
Клиент — digital-агентство в момент обращения в нашу компанию проводил 1-2 продажи в месяц, конверсия из лида в продажу составляла всего 1% и перед нами была поставлена цель: увеличить продажи в 2 раза.
На третий месяц работы мы заключили 6 сделок, повысили средний чек на 30% и увеличили конверсию из лида в продажу с 1% до 20%.
Какие решения мы использовали для роста продаж:
1. Позиционирование через кейсы.
Показывайте реальные примеры своих работ с конкретными цифрами: с какой проблемой пришли клиенты, что было сделано, какого результата достигли.
Кейсы лучше всего выставлять на сайте с реальными показателями по четкой структуре:
2. Монетизация проведения первичного аудита маркетинга компании.
Многие агентства теряют лидов, проводя бесплатный аудит — клиент уходит с готовым решением к конкурентам.
Мы ввели в продажу новый продукт - платный аудит в качестве гарантированной предоплаты за дальнейшую работу.
Это повышает ценность вашего предложения и защищает от сливов клиентов. На примере нашего кейса такая модель увеличила выручку компании на 30%.
3. Формула продающей встречи.
На созвоне структурируйте разговор так, чтобы выявить боли клиента, показать вашу экспертизу и закрыть сделку. На форуме мы делимся проверенными сценариями и речевыми шаблонами, которые помогают повысить конверсию.
Кейс. Пример-выжимка из скрипта проведения бриф-созвона, какие вопросы мы задаем клиентам для того, чтобы понять их боли и сделать предложение, от которого они не смогут отказаться:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
4. Дорожная карта презентации для бриф-созвона digital-агентства.
Разработайте продающую/ визуальную дорожную карту для демонстрации на бриф-созвоне, чтобы у клиента наглядно было понимание того, что он получит после работы с вашей компанией.
Вот какое техзадание мы составили для разработки продающей презентации для встречи с клиентом.
1. Структура презентации.
2. Подготовка кейсов.
Каждый кейс должен содержать:
3. Визуализация дорожной карты.
4. Прайсовая сетка с ценовыми вилками.
Примерные цены по основным услугам:
5. Примеры смет и визуализация бюджета.
6. Интерактивность презентации.
7. Подведение к решению.
Создавая такую презентацию, вы максимально сокращаете путь клиента от первого контакта к покупке, повышая конверсию и доверие.
Результатами нашей работы после внедрения новой модели продаж в одном из digital-агентств стали:
Присоединяйтесь к бизнес-форуму "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", чтобы получить эти и другие инструменты, которые реально работают в digital-маркетинге и помогают увеличить продажи.