Друзья, каждый год мы привносим в Workspace Digital Awards что-то новое. И изменением этого года стало введение новой категории — Медиа.
В нее вошло сразу четыре номинации, о каждой из которых ниже мы расскажем подробно:
Лучший телеграм-канал
Лучший корпоративный блог
Лучший видеоканал (Ютуб, Rutube, VK Video)
Лучшая статья
Этот проект мы реализуем вместе с Pressfeed, сервисом для организации публикаций в СМИ.
Для участников новой категории распространяются все те же правила, что и в других категориях. Однако, есть три заметных отличия.
Во-первых, стоимость номинирования в эту категорию — заметно ниже, чем в остальные. В будущем, мы, скорее всего, сделаем ее одинаковой. Но в этом году подать свои заявки до Нового года можно на 30% дешевле. Для этого нужно воспользоваться промокодом: media.
Вторая новость заключается в том, что несмотря на то, что Workspace Digital Awards — это конкурс кейсов, требования к описательной части заявок в Медиа будут минимальными. Прежде всего, будут оцениваться сами блоги и статьи. Ниже мы дадим вектор направления к каждой новой номинации.
Третья новость — победители получат не только фирменные регалии Workspace Digital Awards, но и специальные призы от Pressfeed:
книгу «Прожектор Прессфид: Как использовать публичность для роста в бизнесе и жизни»;
публикацию пресс-релиза в сервисе Pressfeed;
доступ на 10 дней к курсу «Как привлекать тёплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ».
Золотые призеры во всех номинациях дополнительно получат PRO-аккаунт Pressfeed на 1 месяц, который даст им возможность откликаться на запросы без ограничений и предлагать журналистам свои темы
В остальном — все то же, что и в других номинациях. Подавать можно как клиентские, так и инхаус-проекты. Для участия в конкурсе необходимо вначале опубликовать кейс на Workspace через личный кабинет компании, а затем нажать на кнопку «Номинировать». После оплаты он появится на сайте конкурса. Прием заявок продлится до 27 марта 2026 года. 2 апреля начнется голосование жюри, а 20 мая — состоится церемония награждения.
Самые интересные проекты наша редакция будет точечно упоминать в своих материалах. Также будет дополнительный бустинг: анонсы в телеграм и еженедельном емейл-дайджесте на 100К+ адресов. Также превью кейсов будет выводится на главной странице портала Workspace и в специальных блоках на других страницах.
В данный момент состав жюри категории только формируется. Прежде всего, мы приглашаем в него редакторов известных СМИ, а также видных экспертов по контент-маркетингу. Перед началом голосования мы обязательно проинструктируем их о различных аспектах оценки работ.
SMM и контент-маркетинг не существуют сами по себе. Компании тратят свои ресурсы на то, чтобы выполнять довольно конкретные задачи: повышать лояльность аудитории, наращивать узнаваемость, укреплять HR-бренд, продавать услуги и так далее. И этим контекстом должен обладать каждый член жюри, для того, чтобы иметь возможность давать взвешенную оценку.
Как и в случае с другими номинациями, на первом этапе жюри ставит одну оценку на основе общего впечатления от проекта. А на втором оценки будут ставиться по каждому из трех критериев: Результаты, Особенности, Упаковка.
Расшифруем их относительно специфики категории Медиа:
Результаты. Прежде всего, это о пользе, которую проект принес создателям/заказчикам. Чаще всего он выражается в конкретных цифрах, но возможны варианты.
Например: За 2 года с момента запуска к нашему телеграм-сообществу присоединилось 367 участников. Да, сама по себе цифра не впечатляющая, но подчеркнем важный нюанс: почти все они — лица, принимающие решения.
Или: Эта статья собрала 1500 просмотров, а также привела к нам двух новых клиентов.
Или: Чуваки, это чисто фановский проект. Мы так отдыхаем. Если вам по кайфу наша атмосфера — подписывайтесь!
Особенности. Это может быть всё, что угодно, отличающее ваш проект от большинства остальных. Например: необычный тон-оф-войс/визуальная стилистика, менеджерские решения, содержание контента, стратегия продвижения и т.д. Сюда же можно отнести сложности, с которыми вы столкнулись, большие объемы работы или уникальные особенности целевой аудитории. Словом все то, что придает вашему проекту индивидуальность.
Упаковка. Что касается самого описания / кейса — здесь прежде всего, про понятность изложения сути, аккуратное оформление, нужные смысловые акценты. А что касается работ — они будут говорить сами за себя.
Подытожим: в текстовом сопровождении (кейсе), достаточно витринки и буквально 3 абзаца про суть, решение и результаты.
Как и обычно в случае нововведений, в начале мы даем лишь общий вектор. Любые дополнения к нашим рекомендациям (визуалы, подробности, креативные составляющие) будут плюсом и помогут вам выделиться среди других номинантов.
Если вас заинтересовала новая категория и вы хотите участвовать, гоу дальше по гайду! Далее мы приведем примеры заявок в каждую из новых номинаций с учетом стандартных разделов, предусмотренных для кейсов в личном кабинете Workspace.
Ох, какие же классные у вас телеграм-каналы, друзья! И все такие разные: где-то упор на внутренний движ, новые контракты, релизы, обновления команды и т.д. Где-то — на кейсы и новые технологии, которыми овладели сотрудники. Где-то — на измышления основателей о специфике российского бизнеса и впечатлениях от посещенных мероприятий.
В большинстве случаев ориентир идет на смешанную аудиторию, но часто компас стрелки указывает именно на заказчиков, или наоборот, на диджитал-тусу. И все это такое интересное, что стоит хотя бы совсем кратко обозначить как Особенности проекта.
В описании же задачи достаточно хотя бы пару предложений, для чего вам или вашему заказчику потребовался телеграм-канал. А в результатах — текущие показатели. Если сможете указать что-то, что не видно снаружи (кроме количества постов, подписчиков и их активности) — будет вообще супер!
Пример краткой заявки
Название: Диджтуально! — телеграм-канал, где мы делимся диджитал-трендами
Задача: 2023 году для продвижения собственных отраслевых инициатив мы решили аккумулировать профессиональное комьюнити вокруг собственного бренда, объединив сразу два лагеря диджитал-специалистов: агентских и инхаусных.
Решение: Для этого мы создали телеграм-канал, сделав ставку на обзор нововведений и самых эффективных решений в нашей отрасли. Для продвижения выстраивали партнерские связи для обмена аудиториями с организаторами отраслевых мероприятий.
Результаты: За год собрали 300+ подписчиков из числа самых активных диджитал-специалистов и руководителей подразделений
Ссылка на проект: Не забудьте вставить. Это самое главное!
Понятное дело, что вы лучше всего знаете, как подать свой проект и понравиться разным аудиториям. Мы лишь даем вам вектор. Следовать ли ему в лоб или приносить что-то от себя — дело ваше.
При заполнении кейса в ЛК Workspace, пожалуйста, выбирайте услугу SMM и PR. Далее можно выбрать одну из двух подуслуг: Ведение страниц в соцсетях или SMM под ключ.
Посмотреть, есть ли уже заявки в номинации можно здесь.
В этой номинации будут оцениваться блоги компаний, размещенные на любых площадках: корпоративных сайтах, UCG-платформах и т.д.
В подавляющем большинстве случаев корпоративные блоги заточены на то, чтобы покорять поисковые и ИИ-выдачи. Если это и была ваша цель, не стесняйтесь сразу так и написать вначале (раздел — Задача). А если не так — тем более напишите! Соответственно, в разделе Решение — обозначьте, как шли к своей цели.Помните, что среди критериев оценки — Особенности. Если пишете на сложную тему, ювелирно обходите подводные камни законодательства или используете специфичный язык аудитории (или, наоборот, легкий, неформальный), используете нейросети для подготовки визуалов — уделите этому хотя бы пару предложений.Сюда же можно добавить про способы бустинга материалов, редакторский/менеджерский подход, требования к контенту, методы оценки (если применяются).
Если работаете по конкретным KPI — обязательно укажите их в разделе Результаты. Если таких цифр нет — изложите собственное субъективное впечатление от блога. В качестве социальных доказательств при желании можно внести отзывы от клиента или читателей блога.
Пример краткой заявки
Название: Корпоративный блог Диджитал-интегратора «IT-хирург»
Задача: Продемонстрировать экспертизу заказчика, привлечь трафик из поисковиков и подняться в поисковых позициях.
Решение: Разработка контент-плана, с упором на болевые точки потенциальных заказчиков. Регулярность: одна статья в неделю.Из особенностей — каждую статью делали с привлечением соответствующего специалиста по дизайну, аналитике, поисковому продвижению и так далее. Статьи большей частью упаковывали в формат Вопросов-ответов. С 2024 начали адаптировать их под ИИ-выдачу.
Результаты: Через полгода посещение сайта в месяц увеличилось с 300 до 3000.По тематическим запросам компанию заказчика начал упоминать GPT-чат.
Ссылка на проект: Не забывайте добавлять!
Как мы и писали выше, при желании можно значительно расширить описательную часть, чтобы запомниться жюри и добавить не очевидных для стороннего наблюдателя подробностей.
Чтобы номинироваться в эту номинацию, при заполнении кейса в ЛК Workspace, нужно выбрать услугу Контент, подуслугу – Копирайтинг. Посмотреть, есть ли уже конкуренты по номинации можно здесь.
Одно дело — выложенные на канал записи вебинаров. Другое дело — интервью, записанные в стильных студиях с тщательно выставленным светом, продуманным сценарием, ресурсозатратным монтажом, а то и вовсе вставленными приколюхами.
Бюджеты могут разниться кратно. Но это совсем не означает, что то, что менее затратно — менее эффективно для бизнеса и менее полезно для аудитории. Частенько бывает совсем наоборот.
Обязательно изложите особенности своего видеоканала в разделе Решение. Там же можно аргументировать, почему выбрали именно такой формат (студийные интервью, записи вебинаров, шортсы с цитатами и т.д.).
Если у вас есть цифры — им самое место в Результатах.И особенно интересны будут те, которые не видны снаружи. Если количество подписчиков, просмотров и реакций можно увидеть, то о том, сколько часов вы тратите на подготовку каждого выпуска или сколько упоминаний ваш видеоканал собирает на сторонних площадках — члены жюри могут узнать только от вас.
Пример краткой заявки
Название: Диджитальщики не курят
Задача: Чисто фан. Ну, еще показываем наше чувство юмора и как мы умеем в сценарии, монтаж и спецэффекты
Решение: Каждую вторую пятницу мы приглашаем в нашу студию приятного человека, который шарит в одном из диджитал-направлений. Не щекоткой, так шутками выпытываем у него самое жареное, эффективное, проверенное. После монтажа зритель получает полезняку и, надеемся, позитивное настроение.
Результаты: Активное, живое комьюнити, с которым мы на одной волне: маркетологи, пиарщики, сеошники. 240 отборных представителей своего ремесла!
Ссылка на проект: Не забывайте добавлять!
При внесении кейса в ЛК Workspace нужно выбрать услугу Видео и фото, подуслугу – Видеопродакшн под ключ.
Посмотреть, есть ли уже конкуренты по номинации можно здесь.
Писать статьи — это как вести хронику, оставляя свой след для пришельцев из будущего, первые из которых могут появиться сразу же после нажатия на кнопку «Опубликовать». В эпоху ИИ-текстов важность и ответственность за эти вехи совсем обесценилась. Но только не для профессионалов! Они прекрасно понимают, что каждый текст о диджитале вне зависимости от формата и объема должен быть ценностью, иметь в себе хотя бы 1 мысль или совет, который будет полезен читателям.
Такие статьи могут быть аналитическими, обучающими, новостными или даже немного философскими, а то и хайповыми. И мы хотим увидеть их все!
Соответственно, в разделе Решение можно аргументировать выбранный формат, кратко рассказать об особенностях подготовки статьи (тема, текст, аналитика, картинки и т.д.) и ее аудитории. В Результатах можно поделиться, как на материал реагировала аудитория, как ее оценивает заказчик или ваша команда. Ну, а если готовы поделиться конкретными показателями — будет совсем нарядно.
Пример краткой заявки
Название: Актуальный обзор самых полезных ИИ-сервисов для подготовки контента
Задача: Привлечь специалистов по контент-маркетингу к новой конференции «ИИ-контент в 2025 году»
Решение: Одним из лид-магнитов стал суперсвежий обзор сервисов, помогающих в контент-маркетинге: генераторы текстов, картинок, видео, презентаций. Его отличительной особенностью стало то, что мы сразу прописали сценарии: в каком случае какой комплект сервисов лучше всего использовать.
Статью завершили Call to action — призывом переходить на сайт конференции и регистрироваться по сниженным ценам. Разместили ее сразу на четырех ресурсах: VC, Habr, Workspace и Dsgners.
Результаты: За полтора месяца нам удалось собрать с этих статей как минимум 12 регистраций. Суммарное количество просмотров достигло 5 230 и продолжает расти.
Ссылка на проект: Не забывайте добавлять ссылку на саму статью. Отдельно ее верстать в кейсе не надо!
Заполняя кейс в ЛК Workspace, пожалуйста, выбирайте услугу Контент, подуслугу – Копирайтинг.
Посмотреть, есть ли уже конкуренты по номинации можно здесь.
Итак, мы, Workspace и Pressfeed, с нетерпением ждем ваших заявок! Уверены, вам есть что показать нашим аудиториям, а также представителям известных СМИ, которые будут работать в жюри Workspace Digital Awards.
Все цепляющие проекты мы обязательно будем отдельно анонсировать по нашим каналам, а победителям лично пожмём руки на церемонии награждения.
Отдельные респекты тем, кто дочитал. По любым вопросами пишите нам на team@workspace.ru, мы всегда рядом. При подготовке заявок не забывайте главную заповедь контенщиков: воду — жаждущим, а остальным — максимум конкретики и эмоций!
И удачи в конкурсе!