
К нам все чаще стали обращаться компании из разных отраслей за разработкой дизайна и формированием коллекций мерча, чему мы очень рады! Наконец-то компании перешли от скучных и безэмоциональных блокнотов, ручек и флешек в пользу классных, нетривиальных и полезных предметов, да еще объединенных общей дизайн-концепцией.
Поэтому сегодняшняя статья — небольшое напоминание о важности мерча для бизнеса и бренда.
Считается, что мерчендайзинг появился в США. Первой его ласточкой был значок, выпущенный в конце XVIII века в честь избрания Джорджа Вашингтона. А вот сокращенный термин «мерч», к которому мы уже привыкли, появился все в тех же Штата с расцветом рок-культуры. Группы выпускали футболки, значки и кепки в поддержку своих альбомов, а покупали это все, естественно, фанаты.
С тех пор мерч вышел далеко за пределы музыкальной индустрии и стал неотъемлемым атрибутом бизнеса в самых разных сферах — вплоть до политических и рекламных кампаний. Сегодня мерч — собирательное понятие, объединяющее все варианты брендированной продукции. Главная задача мерча — получать отклик от целевой аудитории, основное требование — быть креативным.
Успешные коллаборации Coca-Cola и Converse, использование логотипов NASA, Microsoft или Android в качестве элементов дизайна на футболках и сотни других примеров доказывают, насколько эти решения были успешными и изменили отношение людей к такого рода продукции. Теперь многие из тех, кто не пьет колу, хотят иметь кеды коллаборации бренда с Converse или PINKO, а покупка футболки NASA совсем не означает поддержку американского космического ведомства.
Хорошо продуманный стильный и функциональный мерч может стать для вашего бренда успешным способом продвижения. Вот три базовых аргумента в поддержку.
Каждая компания ищет способы повышения узнаваемости. В этом плане мерч может стать недорогим решением. Создавая брендированную продукцию, компании часто выбирают повседневные товары именно потому, что люди будут использовать их часто, а бизнес таким образом получит живую рекламу. Человек появляется в кепке на пляже или в общественном транспорте, а кружку использует в офисе или дома: ежедневно с вашей айдентикой будут коммуницировать десятки, а может быть и сотни людей.
Маркетологи используют брендированные товары, чтобы завоевать любовь и доверие клиентов. Подарок всегда поднимает настроение и вызывает улыбку. Именно на этих чувствах и играет компания, когда дарит свой мерч. Есть вероятность, что такой клиент вернется снова, а, возможно, еще и расскажет о бренде друзьям и родным. Важно иметь в виду, что клиенты будут ассоциировать мерч с качеством всего бренда и его отношением к аудитории.
Другие, не менее важные адресаты мерча — сотрудники компании. Корпоративный мерч — отличный способ представлять сотрудникам ценности компании и ее неравнодушное отношение. Это особенно важно сейчас, когда многие компании и их коллективы столкнулись с новыми трудными обстоятельствами. В идеале стоит спросить сотрудника — что он хочет видеть у себя на рабочем столе каждый день. Из какой кружки ему будет приятно пить кофе? Каким предметом он реально будет пользоваться?
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12609 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В маркетинге работает «принцип касаний»: чтобы клиент что-то купил, недостаточно один раз показать ему рекламу. Бренд должен как можно чаще и полнее взаимодействовать с ним. Желательно, чтобы эти касания были разными — например, сначала увидел баннер, затем рекламу в интернете, в общественном транспорте. Мерч — один из таких способов дотянуться до клиента. А еще он легко и органично интегрируется в повседневную жизнь и постоянно маячит перед глазами, находясь рядом со своим клиентом, партнером или сотрудником.
Мерч — это товар, помогающий компании улучшить узнаваемость. Предметы, которые люди используют ежедневно, могут стать отличным решением для продвижения бренда. Главное — подходить к этому вопросу с фантазией, творчески и ответственно. Делайте мерч не только стильным, но и функциональным. Выберите несколько вещей, которые будут решать проблемы ваших клиентов, и продумайте их оформление, отражающее посыл бренда.
Следите за нами на других площадках!