Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Мы работаем не со всеми. От каких проектов мы отказываемся?

99 
 

В современной России такое заявление от частного бизнеса находит понимание не всегда. Лозунг «клиент всегда прав» у нас местами возведен в абсолют. И это в стране, где существует огромное количество не самых лояльных к потребителям бюджетных организаций. Поликлиники и ЖКХ тому явный пример. Но давайте вернемся к заголовку. Мы 16 лет занимаемся SEO-продвижением и сформировали определенный подход к отбору интересных нам проектов. Так от каких проектов мы отказываемся?

1. Если это заведомо невыгодная сделка. Причем мы смотрим на выгоду как для себя, так и для заказчика. Нам интересны проекты, с которыми можно работать хотя бы 10-12 месяцев, и за этот срок нам бы хотелось не только выйти на окупаемость, но и приносить клиенту стабильную прибыль. В каких случаях это не получается? Если низкий бюджет. Как правило, просто невозможно дать результат в приемлемые сроки за выделенные в недостаточном количестве деньги. Мы честно предупреждаем об этом заказчика, и если он не готов ждать результата дольше обычного или увеличить бюджет, то мы просто не берем проект в работу.

2. Нежелание работать в команде. Особенно в первые месяцы работы над проектом нужно достаточно активное участие заказчика. Цены, информация о компании, утверждение текстов, списка товаров и услуг, интеграция со складами и т.д. и т.п. Если нам бросают проект как собаке кость без готовности участвовать и вносить свою лепту в общую цель, занимают супер-доминирующую позицию, создают невыносимую атмосферу... Предпочтем передать эстафету кому-то из коллег по цеху.

3. Отсутствие уважения к нашим сотрудникам и нашей работе. Мы честно отрабатываем каждую копейку бюджета и стремимся дать на выходе максимальный результат, выкладываясь на полную. Если же заказчик позволяет себе пренебрежительное, не говоря уж о хамском, отношение или заходит с позиции, что все сеошники — проходимцы, деньги разворовываются, руки растут не из того места и т.д. — мы не станем тратить время на него время и спокойно попрощаемся.

4. Если результата точно не будет. Есть ряд направлений, где SEO просто не сработает. Например, для стартапов спрос еще не сформирован. А значит, и трафика для таких проектов в поисковиках нет.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


5. Не работаем со спорными и нелегальными тематиками. Всё, что находится за рамками закона, — точно не к нам. Более того, мы против рекламы алкоголя, вейпов, сигарет и всего подобного. А также против неподтвержденных наукой препаратов или методик для лечения или исправления чего бы то ни было. Откажемся и от высших материй в лице тарологов, нумерологов и аналогичных направлений.

Ориентир на стратегию win-win

Многие заказчики не понимают, что есть деньги, которые легко могут встать буквально поперек горла. Мы ищем проекты, в которых получается создать комфортную рабочую атмосферу и вместе с заказчиком зарабатывать деньги. Мы не стремимся стать мега-корпорацией, нам ближе бутиковый, камерный подход небольшой командой в составе около 30 человек. Благодаря этому работа приносит радость нам и прибыль нашим клиентам. А это, на наш взгляд, важнее, чем погоня за количеством клиентов или большим штатом сотрудников.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




99

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
SEO-специалист в  Site UP , Москва
 0  1  1