Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Нет заявок с Директа? Как найти причину, сайт или директ?

195 
 

Вот вы на радостях пополнили баланс директа, открутили n-ную сумму и настроение уже упало - заявок практически нет. В чем же дело? В статье расскажу, где зарыта собака и кто виноват, сайт или директ.

Нет заявок с Директа? Как найти причину, сайт или директ?

Я Чижов Олег - руководитель команды Chizhov Consult. Еще больше полезной информации про бизнес и продвижение в моем ТГ-канале.

Смотрим Директ

Я надеюсь вы разумный и начали рекламироваться с Поиска (кроме ниш-исключений).

Сначала смотрим запросы, там ли мы показываемся вообще? Заходим в Статистику - Мастер отчетов и выбираем Поисковые запросы. Период достаточно одной недели, чтоб свежачок. Остальные срезы на свой вкус. И внизу в фильтре обязательно удаляем пункт "клики больше 0".

Нет заявок с Директа? Как найти причину, сайт или директ?

Упорядочиваем по показам и получаем примерно такую картину:

Нет заявок с Директа? Как найти причину, сайт или директ?

Также рекомендую посмотреть общий отчет по соответствию (пословному или семантическому), ибо семантическое не всегда хорошо - тут решает автоматика, подходит ли вам или нет. Где то дает результат, где то портит, так что аккуратней с такими ключами или условиями.

Много плохих запросов? Идем чистить! Также вычисляем и ограничиваем ключи, которые несут мусор. Ну и не забываем проверить автотаргетинг и при необходимости урезать его ручной ставкой рублей 5.

Запросы все в тему? Тогда идем анализировать сайт!

Смотрим сайт

Проверяем по этим статьям - является ли ваш сайт продающим? Если нет - то все очевидно, идем вносить правки.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13160 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Далее заходим в метрику и открываем тепловые карты: Поведение - Карта скроллинга. Получаем карту поведения на сайте:

карта скроллинга
карта скроллинга

Здесь например ниже цен большинство не опускается, либо отправляют заявку, либо уходят. Отправляют ли заявку? Для этого смотрите карту кликов. Скрин с карты кликов ниже, видим, что здесь часто останавливаются, чтобы оставить заявку и обсудить проект.

карта кликов
карта кликов

Как и говорю во всех статьях - фокус часто на первых 3 блоках. Редко, когда опускаются ниже. Поэтому проверяйте в первую очередь их, достаточно ли там информации и выгод, чтобы получить ответы на все вопросы? Есть ли на каждом форма обратной связи?

Пример взял со своего прошлого сайта для наглядности. Структуру можно посмотреть по ссылке:

***

Это 2 ключевых момента в продвижении любого проекта. Если на этом этапе есть косяки - к следующим переходить не имеет смысла. Поэтому проверьте в первую очередь, правильно ли крутит Директ и готов ли сайт для этого.

Больше лайфхаков и примеров в моей группе ВК - Что по маркетингу?



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




195

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0