Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#SMM и PR

Нейронный машинный перевод — ключ к повышению эффективности в SMM

291 
 

Не существует бизнесмена, который не хотел бы продвинуть свой бренд на более широкую аудиторию. Равно, как и SMM-специалиста, который не понимал бы важность присутствия какого-либо бренда в социальных сетях.

Эффективное управление социальными медиа стало едва ли не главной стратегией успешного бизнеса в современных реалиях. SMM-специалисты в свою очередь находятся в постоянном поиске инструментов для повышения охвата аудитории в digital-пространстве.  

Одним из решений, способным оптимизировать эти SMM-усилия является, нейронный машинный перевод. Пока одни компании проявляют осторожность в его применении, другие уже вовсю внедряют эту новейшую ИИ технологию.

Предлагаю рассмотреть, как именно нейронный машинный перевод может стать катализатором повышения эффективности в SMM.

Автоматизация создания контента

SMM стратегии предполагают регулярную стратегическую публикацию контента: это социальные сети, сообщения в чатах, размещение рекламных материалов. Нейронный машинный перевод, как технология, основанная на глубинных нейросетях и искусственном интеллекте, обеспечивает мгновенный и довольно точный перевод. Качество такого перевода помогает донести уникальную информацию до иноязычной аудитории без потери смысла и эмоциональной окраски. Почему это так важно в SMM?

По оценкам Брукингского Института, к 2030 году в неанглоязычных странах будет более 4,7 миллиардов потребителей среднего класса и богатых. Если ваш контент, к примеру, только на английском языке, вы упускаете огромную аудиторию, которая была бы заинтересована в вашем бренде или услуге.

Согласно исследованию Project Underwear, 9 из 10 человек и вовсе проигнорируют продукт, если он недоступен на их родном языке. Интеграция нейронного машинного перевода в публикацию контента на разных языках может значительно увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях, помочь генерировать многоязычные посты и комментарии.

Ручной перевод контента на множество языков в SMM возможен, но как же он неэффективен и нерентабелен! Автоматизация перевода с помощью нейронных сетей значительно ускоряет и удешевляет этот процесс. При этом у SMM-специалистов высвобождаются ресурсы, которые можно направить на другие важные аспекты построения SMM-стратегии.

Персонализация и таргетинг

Кроме того, любой SMM-менеджер отлично знает, что при изучении какого-либо бренда или использовании какого-либо продукта пользователи хотят “почувствовать” уникальный опыт. Нейронный машинный перевод может помочь его создать: а именно, дать то необходимое ощущение, будто бренд разговаривает только с ними.

Например, в исследовательский проект от Facebook под названием TextStyleBrush был внедрен переводчик с искусственным интеллектом, который использовал нейронные сети для перевода текста с сохранением стилистического оформления контента. Пользователи могли переводить рукописные знаки с французского на английский путем перемещения стрелки справа налево, смотрите ниже:

Нейронный машинный перевод — ключ к повышению эффективности в SMM

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


TextStyleBrush project

Этот ИИ переводчик был протестирован как инструмент для повышения эффективности SMM-кампаний в социальных сетях Facebook и Instagram. Результатом эксперимента стало улучшение пользовательского опыта и расширение аудитории!

Успешная интеграция технологии нейронного машинного перевода (НМП) в SMM 

Многие интернет-платформы активно применяют технологию нейронного машинного перевода для улучшения взаимодействия пользователей на своих площадках:

  • Instagram внедрил собственную функцию автоматического перевода комментариев и описаний публикаций;
  • X Corp. (бывший Twitter) использует нейронные модели для генерации твитов на нескольких языках одновременно; 
  • На платформе TikTok внедрены функции автоматического создания субтитров перевода видео;
  • Пользователи Facebook могут видеть посты и комментарии на своем родном языке благодаря интеграции с НМП;
  • eBay использует нейронные сети для перевода описаний товаров и отзывов покупателей: 
  • Сервис Airbnb применяет автоматический перевод описаний жилья, отзывов и сообщений между хозяевами и гостями и т.д.

Подобные стратегические ИИ-решения улучшают доступность контента для широкой аудитории, повышая конверсию. Возможность таргетировать и взаимодействовать с международной аудиторией на их родном языке положительно сказывается на продвижении контента в SMM.

Вывод

Поскольку искусственный интеллект и нейронный машинный перевод все глубже интегрируется в различные отрасли и нашу повседневную жизнь, SMM-специалистам необходимо понимать их основные принципы и учиться применять их в своих брендах.

Нейросети открывают новые возможности в SMM стратегиях за счет автоматического перевода контента, его персонализации, анализа отзывов и комментариев, возможности прогнозирования поведения аудитории.

Нейронный машинный перевод может помочь бизнесу в более быстрой и эффективной реализации его стратегических планов, а также всегда оставаться в тренде среди потребителей. 





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




291

Лучшие статьи

Поделиться: 1 1 0