
Интернет сделал деловой мир значительно меньше, чем он был когда-то, предлагая потенциал для устранения границ в торговле. Любой бизнес, имеющий навыки в онлайн-маркетинге, теоретически может привлечь глобальную клиентскую базу. Однако всегда найдется место и для локального онлайн-маркетинга.
Хотя национальные и даже международные обычаи приветствуются, привлечение интереса внутри вашего сообщества должно оставаться целью. Потребители любят поддерживать компании, которые разделяют их ценности.
Компании с физическим присутствием получают наибольшую выгоду от хорошо спланированной локальной стратегии SEO. Веб-сайт ловит на крючок, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Затем вы можете поймать свой улов, направив их в свое местоположение. Затем конверсия может перейти из онлайн-пространства в традиционную витрину.
Локальное SEO
SEO лежит в основе многих успешных маркетинговых кампаний , и локальному маркетингу нужно овладеть этим искусством больше, чем любым другим подходом. Глобальное SEO может привлечь внимание к вашему веб-сайту, но не обязательно приведет к конверсии. Однако около 88% людей, которые идентифицируют бизнес через локальное SEO, посетят его в течение недели.
Записи в каталоге
Времена, когда вы держали копию «Желтых страниц» у телефона и пролистывали ее в поисках услуг, давно прошли. Однако современный эквивалент — поисковая система. В сети есть много сайтов-каталогов – вероятно, больше, чем вы знаете. Ваш бизнес может быть указан в каждом из них, независимо от того, одобрили ли вы это.
Что еще важнее, убедитесь, что в каждом справочнике указана одна и та же правильная информация о вашем бизнесе. Изменения в вашем адресе, номере телефона или часах работы, которые приводят к путанице, могут подорвать доверие потребителей к вашему бизнесу. Если вы не можете поддерживать свою контактную информацию в актуальном состоянии, почему вам следует доверять удовлетворение потребностей потребителей?
Социальные сервисы
Помимо каталогов, к которым пользователи могут получить доступ через популярные поисковые системы, не пренебрегайте своим присутствием в социальных сетях. Telegram, в частности, может быть в центре локального онлайн-маркетинга. Благодаря значительному акценту на продвижении бизнес-страниц и обилию данных, которые Telegram имеет под рукой в отношении интересов участников, вы можете быстро превратить местных жителей в преданных последователей вашего бренда.
Карты
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Одной из самых важных вещей, которую может создать любое новое предприятие, является учетная запись «Яндекс. Бизнес». Вы также должны присутствовать на 2ГИС — некоторые работают с этими картами. Однако, как известно, Яндекс имеет подавляющее преимущество. Любой локальный онлайн-маркетинг должен опираться на это.
Отзывы клиентов
Обзоры являются одними из самых неправильно понимаемых и недооцененных направлений локального интернет-маркетинга. Многие малые и средние предприятия считают обзоры «приятным бонусом», который иногда дарит довольный клиент. На самом деле обзоры имеют решающее значение для повышения эффективности локального SEO и привлечения нового бизнеса.
Контекстная реклама
Реклама с оплатой за клик может стать отличным способом привлечь внимание к вашему сайту. Тактическое использование ключевых слов выведет ваш сайт на первые позиции в результатах любого поиска, и если показатель качества вашего сайта достаточно высок, вы сможете заплатить разумную цену за этот трафик.
Дизайн веб-сайта
Наконец, не забудьте включить ваши местные учетные данные в дизайн вашего веб-сайта . Обязательно включите интерактивную карту и ссылку на ваш адрес. Таким образом, посетители вашего сайта сразу же убедятся, что вы находитесь поблизости от них.
https://t.me/nologostudio/591