
Email-аутрич — популярный инструмент для холодного привлечения клиентов. С его помощью можно быстро охватить целевую аудиторию и получить первые отклики. Но вопрос, который встаёт у многих: считать ли такой отклик полноценным лидом?
Что такое отклик, и почему он не всегда о бизнесе
На практике — лидом считается только третий, четвёртый и пятый варианты. Всё остальное — просто точка входа, которая нуждается в дальнейшем развитии.
Даже когда человек отвечает «интересно, пришлите подробности», до встречи может не дойти.
Мы в агентстве видим это на практике: сотни откликов есть, а встреч — меньше, чем могло бы быть. Всё зависит от следующего шага.Евгений Костров, агентство Евклид
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12736 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Убедитесь, что подрядчик не просто собирает отклики, а помогает выстраивать процесс: от ответа — до встречи. Хороший аутрич — это не только письма, а воронка взаимодействия.
Отклик — это старт, а не финиш. Если у вас выстроен процесс, вы сможете превратить даже холодного получателя в клиента. Главное — не терять контакт после первого письма и сопровождать его с умом.
.