Часто люди, достигнув определённых успехов в карьере или в бизнесе, упираются в стеклянный потолок. Это такая ситуация, когда кажется, что дальше двигаться невозможно: нет роста доходов, карьерных перспектив и т.д.
В такой ситуации многие приходят к тому, что им необходимо создать персональный бренд. Но убеждения о том, что рынок переполнен, а блогеров очень много и все ниши заняты, снова удерживают от активных действий.
Меня зовут Паша, более 10 лет я занимаюсь маркетингом. Более 5 лет развиваю свой персональный бренд. Только за последний год в мой блог пришло более 100 тысяч пользователей.
Если бы 5 лет назад мне сказали, что я добьюсь такого результата, я бы не поверил. Потому что я сам был уверен, что пробиться очень сложно. Но желание изменить свою жизнь в лучшую сторону двигало меня к тому, чтобы рискнуть и всё равно попробовать сделать хоть что-то.
В статье расскажу о своём опыте создания и продвижения личного бренда, инструментах, которые мне помогли развивать свой блог, о своих ошибках и успехах.
До 2019 года я работал в офисе небольшой региональной компании. Моя зарплата составляла 45 000 руб. Уже к тому моменту я понимал, что перспектив роста в карьере или зарплате нет. Это очень демотивировало. Я прошёл все стадии: от отрицания до принятия ситуации. И в какой-то момент понял: пора что-то менять.
Тогда я сел и создал свой блог. Если до этого я только вынашивал план развития персонального бренда, то теперь начал действовать. Со временем сменил работу. На новом месте уже через пару лет получил повышение до тимлида. Перешёл на удалёнку, старался уделять достаточно времени блогу, при этом придерживаться концепции work life balance.
Сейчас я продолжаю работать как тимлид по маркетингу, развиваю свой блог и сетку из 10+ каналов. В планах на 2024 год не останавливаться на достигнутом. Хотелось бы увеличить трафик на сайт и охваты с сетки каналов. Подробнее о том, чем обернулось для меня создание персонального бренда, рассказывал в статье.
Для успешной реализации задуманного потребуется:
Эти и многие другие важные темы легли в основу моего бесплатного курса “Как сделать сайт”. Он ориентирован на людей, которые не владеют программированием. После прохождения курса вы получите готовый и наполненный сайт на своём движке.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13147 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Создать блог и не заниматься его продвижением не получится. В условиях высокой конкуренции на рынке риск остаться незамеченным очень высок. Но если приложить достаточно усилий, получится преодолеть “эффект невидимки”. Для этого необязательно вкладывать много денег в раскрутку. Например, я привлекаю около 80% органического трафика и лишь в 20% использую платную рекламу, чтобы усилить охваты.
Ниже расскажу про все инструменты для продвижения личного бренда, которые я использую.
Инструменты, которые требуют финансовых вложений:
Топ способов для органического продвижения:
Подробнее о каждом способе и о том, какие результаты он приносит, рассказываю в статье.
Ещё один важный шаг – оценка результатов. В целом я рекомендую делать такой анализ каждые полгода. Но если хотите проверить, насколько удобный сайт у вас получился, можете заполнить шаблон сразу или попросить несколько знакомых честно заполнить анкету, чтобы понимать, что ещё стоит доработать в блоге.
Скачать шаблон для оценки персонально блога.
Если у вас есть план создания и продвижения персонального бренда, это уже 80% успеха. Мой личный опыт показывает, что в такой ситуации важно отбросить страхи и начать действовать. Каких бы результатов вы ни достигли, в любом случае это будет полезный опыт. А если вы понимаете, что вам нужна помощь или поддержка, пишите.