
Изучив около 16 интернет-ресурсов, пришел к выводу, что эта сфера в плане информационной экспансии на просторах соцсетей развита слабо. Неосновательно проработан контент в 1 и 2 контурах CJM, что лишает возможности расположить целевую аудиторию на самых ранних этапах на свою сторону
Структура статьи
1. Важные уточнения
2. Контент медицинских учреждений: нестыковка транслируемого и фактического
Можно написать горы красивых текстов про медицинское учреждение, напитать их нужными посылами, но всё это может сойти на нет до той поры, пока вы сами не посетите это заведение.
2.1 Некачественное оказание платной медицинской услуги
Представьте ситуацию, вам необходима та или иная справка. Вы ищете, где ее вам сделают быстрее и, желательно, в той геолокации, где удобнее всего вам. Вас направляют к врачу, вы видите его формальное отношение к делу или, обиднее того, слышите завуалированные подколы в свой адрес, подходите к ресепшену, производите оплату и, выходя из учреждения, у вас остается неприятный осадок. Как так, вроде и платная услуга, должно быть всё на высшем уровне, а желаемого психологического ощущения нет.
2.2 На официальных информационных ресурсах родильного дома ситуация преукрашивается
Или ситуация такая: на сайте или в соцсетях родильного дома читаете про то, какой он замечательный, какие врачи в нем работают, в каких условиях ведется деятельность, уровень технической оснащенности. Но стоит вам покопаться в глобальной сети, и вы видите, что здание давно не ремонтировалось, идеальный порядок только на одном из четырех этажей, там, где платные услуги, ситуация на остальных этажах крайне далека от совершенства.
Отзывы о врачах-специалистах также могут быть радикально разными. Вот каскад отзывов, написанный явно теми, кого сопровождали на коммерческой основе, а вот эти строчки, написанные, скорее, теми родильницами, что были под наблюдением на общей основе. То есть одним врач будет улыбаться, а через несколько минут может сменить манеру общения на более жесткую.
Именно такая нестыковка написанного и фактического свидетельствует о двуличии и подрывает рейтинг и престиж медицинского учреждения, и создает ему ту славу, которую оно заслуживает. Такой информационный дисбаланс проявляет истинную сущность заведения и потенциально отталкивает от обращения в него, блокируя канал потенциального трафика от «сарафанный маркетинг»
3. Российский и международный опыт
3.1 Наблюдение за контент-маркетингом и голосом бренда
Когда медицинское учреждение (в нашем случае родильный дом) имеет высокую репутацию на рынке, дорожит своим именем, то и транслируемый им контент будет качественно отличаться от всех остальных. Уровень высочайшего качества оказания услуги будет для всех один. Фактический подход персонала клиники или родильного дома к роженицам / родильницам, массив реалистичных отзывов в инфополе, поддержание высоких стандартов оказания услуг, «сарафанное радио» внутри представителей бизнес-элиты, лидеров мнений, звезд эстрады из различных иных слоев.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
3.2) Учиться у лучших
Особенно понравилось отношение к контенту у:
Список можно продолжать до бесконечности, но именно контент-маркетинговая повестка у представленных учреждений особенно понравилась.
4. Предложения по улучшению контент-маркетинговой модели
Давайте рассмотрим часть информационных блоков.
4.1 Комфортные условия для рождения малыша
4.2 Эксклюзивное медицинское сопровождение
4.3 Психологическая поддержка и обучение
4.4 Гармоничное начало новой жизни
4.5 Полный спектр ухода после родов
4.6 Персонализированные здоровье сберегающие программы
P.S. Привел лишь минимум контент-маркетинговых мер, с помощью которых, возможно, родильному дому (клинике) повышать интерес к платным услугам не в хаотичном порядке, а с учетом четкой привязки к маркетингу. Ну и соответствие заявленного и фактического никто не отменял.