
Я так радужно рассказываю про конвейер гипотез, но на самом деле он не панацея. Какие есть плюсы и минусы расскажу в статье.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Использовать конвейер гипотез не получится, например, когда у команды клиенты недостаточно вовлеченность. А в ситуации, когда речь идёт о внедрении конвейера внутренними специалистами компании – когда низкая вовлеченность у коллег.
Часто такое встречается на уровне малого бизнеса. Банально: собственник слишком занят, не требователен к сотрудникам, недостаточно вовлечен в процессы продвижения.
В таком случае, если желание что-то менять и как-то двигать процессы, достаточно большое, рекомендую сделать акцент на развитие проактивности в коллективе. Подробнее об этом, писал в одной из моих прошлых статей.
Что может быть в данном случае?
Соответственно, самый простой вариант — найти рабочие связки и просто поддерживать результаты рекламы, которые удовлетворяют клиента (работодателя). Для бизнеса такой подход означает не использовать потенциал привлечения новых клиентов на максимум, а для сотрудников – застой в развитии.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12480 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подробнее про то, что конвейер гипотез – вещь универсальная и в рекламе, и в обучении сотрудников, и в жизни, я уже рассказывал в статье.
Тут хотел бы дополнить про неочевидный плюс ситуации, когда подобные процессы настраивает агентство. В моей практике такие случаи не редкость: мы приходим, встраиваемся в процессы клиента, налаживаем работу и оставляем клиенту все наработки. А дальше он может привлечь к тестированию внутренних специалистов.
И на самом деле в этом ничего такого нет, мы принесли пользу, и когда клиент научился сам с этим работать, уходим и всё. У клиента остается механизм инструмент, с помощью которого можно системно улучшать результаты к контекстной рекламе, его сотрудники не перегружены, а потенциал привлечения новых лидов работает на максимум. Все в выигрыше.
Таким образом, конвейер гипотез в разрезе маркетинга позволяет задействовать различные каналы привлечения целевых клиентов на максимум. Внедрить его в рабочие процессы можно самостоятельно, силами наемных рабочих, внутренних специалистов или агентства.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!