Когда пользователи ищут услуги в своём городе, вероятнее всего, они обращаются к Яндекс Картам. Именно поэтому многие локальные бизнесы смотрят в сторону Яндекс Карт как эффективного инструмента для продвижения.
Давайте разберёмся, так ли это, кому подходит такой вариант и как сделать эффективную кампанию.
Размещение рекламы на Яндекс Картах позволяет локальному бизнесу появляться на визуальной карте, что делает место заметнее для пользователей, находящихся в непосредственной близости.
Яндекс Карты используют геолокацию для определения местоположения пользователя. Это позволяет автоматически показывать вашу рекламу тем, кто находится рядом с розничной точкой.
Объявления могут содержать информацию о часах работы, контактные данные и ссылку на сайт. Это делает их более информативными и привлекательными для пользователей, позволяя быстро понять, чем вы занимаетесь и как с вами связаться.
Потенциальные клиенты могут увидеть ваш рейтинг и прочитать отзывы других пользователей. Положительные отзывы и высокие оценки формируют доверие к бизнесу и могут значительно повысить вероятность того, что пользователь выберет именно вас.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А ещё порог входа на Карты значительно ниже, чем, например, на продвижение в Директ, где аукцион переполнен. То есть бизнес может получать клиентов без значительных вложений, что обеспечивает возможность быстро и эффективно заявить о себе.
Забирайте прямо сейчас бесплатные шаблоны, которые я отрабатывал годами. Они помогут вам стандартизировать процессы, действовать системно и ничего не упустить в процессе запуска рекламных кампаний.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!