Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы. Смотрите полезное видео, читаете интересную статью, а на экране со всех сторон крутятся яркие реклaмные баннеры, ролики и всплывающие сообщения.
Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Нам, как специалистам , которые эту самую рекламу и создают, важно, чтобы она работала в плюс.
Эксперты сервисов Аналитики провели исследование, выяснили что раздражает пользователей в реклaмных объявлениях, а что привлекает внимание. Давайте рассмотрим их более подробно.
Почти треть респондентов (27,2%) больше не верят формулировкам, которые заявляют о уникальности рекламируемого продукта. Слишком часто такие обещания оказываются пустыми словами, не подкрепленными реальной ценностью.
При разработке реклaмных объявлений фокусируйтесь на реальных преимуществах вашего товара/продукта. Покажите, как он решает конкретные проблемы или удовлетворяет определенные потребности.
Каждому четвертому опрошенному не нравится использование сленга в рекламе, а 20% раздражает обращение к ним на «ты» или использование уменьшительно-ласкательных форм слов. Это может создавать впечатление неуважения или чрезмерной фамильярности.
Обращайтесь к аудитории уважительно и избегайте жаргона, который может показаться непрофессиональным. Используйте ясный и прямой язык, который соответствует вашему бренду и целевой аудитории.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12177 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Самый раздражающий фактор, согласно исследованию, это искусственный дефицит: «последний шанс», «успейте купить», «только сегодня». 43,5% опрошенных устали от таких триггеров, которые создают дополнительное давление для склонения пользователей к покупке.
Сосредоточьтесь на долгосрочной ценности, а не на искусственном дефиците. Давайте потребителям возможность принимать обдуманные решения, а не подталкивайте их к спонтанным покупкам заезженными триггерами.
Несмотря на все раздражающие факторы, есть и положительные моменты. Например, для 27% опрошенных важна реалистичность и правдивость в рекламе, что подчеркивает важность честности, искренности и прозрачности со стороны собственника бренда рекламируемого продукта. Кроме того, 21% респондентов отметили, что им нравится юмор и персонализированный подход.
Будьте честными в своих сообщениях и старайтесь добавить нотку юмора, и, конечно же, не забывайте про чувство индивидуальности, которое добавит вашему товару большей привлекательности. Персонализация помогает создать более глубокую и прочную связь с целевой аудиторией и сделать рекламу более эффективной.
Чтобы сделать рекламу более привлекательной и менее раздражающей, вам стоит сосредоточиться на честности, уважении к аудитории и умеренном использовании триггеров.
Учитывайте предпочтения своей целевой аудитории, создавайте более эффективные реклaмные кампании и получайте реальную пользу для вашего бизнеса.
Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio